Интернет-эквайринг от «Тинькофф»: сервис не работал как следует почти месяц, но я не получил никакой компенсации

Интернет-эквайринг от Тинькофф я выбрал для своего нового проекта Кликбар. Никогда раньше с ним не работал, но дизайн их продуктов мне всегда был по душе. К тому же высокая ставка в 2.99% (мин. 3.49 р.) предвещала крутой сервис. Но тут-то я и ошибся. Почему? Об этом рассказываю в этом посте.

7171

У меня счёт ИП в Тинькофф, эквайринг в офисе и оплата картами на сайте через Сбер с зачислением на счёт Тинькофф. Все работает прекрасно второй год. Комиссии Сбера если не самые низкие, то одни из. Декларируют и Gpay и ApplePay, но я не подключал, ещё руки не дошли. Возврат клиенту делаю в ЛК за минуту, клиенту приходит на следующий день максимум. Эквайринг от Тинькофф не подключал из-за конских тарифов. С момента подключения эквайринга от Сбера не было ни одного сбоя.
Т. е. резюмируя: открывайте счёт, где вам удобно, а эквайринг можете установить от Сбера и будет вам счастье.

Ответить

Рассмотрю Сбер тогда. Хреново, конечно, что нужно идти в отделение, чтобы попробовать с ними поработать

Ответить