UPD2 14:17 17.03.2021 Шёл 40-й день... нет не стройки, издевательств. Вчера получил звонок со словами что работы в доме выполнены, коммутатор установлен, получил СМС о том чтобы я был дома в это время, сегодня в СМС заботливо напомнили об этом. Отпросился с работы, и... никто не пришёл в назначенное время. Начал выяснять, написал в чат. Перезванивают и говорят что подключить не могут, нужно установить коммутатор, КОММУТАТОР КАРЛ! МТС вы зачем мне говорили что работы сделали, пригласили быть дома, но по факту ничего не сделали?
У моих родителей домашний интернет 7й день не работает. Говорят работы ведутся, только за это время можно весь район подключить
Напишите, пожалуйста, номер договора в личку, проверим информацию.
В банке сообщите, что услугу на 2000 рублей не получили, инициируйте chargeback.
Спасибо за совет, так и поступил.
Мтс с меня списал 450 рублей за не оказанные услуги. Эта компания которая любит своих клиентов как может.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер. Поможем разобраться.
По этому же ушёл от Beeline. Не работающий интернет, робот вместо поддержки и 2 месяца списаний за оборудование, которое сдал.
P.S. перешёл, кстати, в МТС. Не без косяков, конечно, но хоть можно в саппорт дозвониться (для меня не маловажный факт)