МТС: уже второй месяц мне не могут перенести услуги на новый адрес, а один из крупных платежей на телефон так и не дошёл

Шёл 16-й год как я клиент компании МТС. Но последние бездействия компании говорят о том, что знакомство пора заканчивать. Есть 2 проблемы:

1) В январе 2021 года оставил заявку на перенос услуг домашнего интернета и ТВ по новому адресу, техническая возможность есть, услуги по новому адресу компания предоставляет. Пришёл мастер 5 февраля 2021 года , сказал что свободных портов нет, нужна замена коммутатора в доме. Зарегистрировали заявку под номером 1-697390158858 обещали заменить коммутатор и выполнить подключение до 5 марта 2021 и сказали что это МАКСИМАЛЬНЫЙ срок, на практике всё происходит быстрее. В течении месяца постоянно интересуюсь ходом заявки, в ответ обещания.

При очередном общении с поддержкой написали что заявку ПЕРЕНЕСЛИ до 10 марта!

До 10 марта чуда тоже не произошло, сегодня 16 марта со мной никто не связался. Абонентская плата списывается стабильно, а услуг по новому адресу фактически нет уже второй месяц. Если компания НЕ МОЖЕТ/НЕ ХОЧЕТ предоставлять услуги, почему она об этом сразу мне не скажет? Зачем тянуть с этим второй месяц?

2) 10 марта 2021 в 16:44 на сайте mts.ru я пополнил номер своего телефона на 2000р., указал почту чтобы на него прислали фискальный чек, этот платеж до номера телефона не дошёл, чек на почту не прислан, деньги с карты списаны. Следом сделал платежи на менее значительные суммы, номер пополнен моментально и чеки есть в почте. Обратился в поддержку,

написали что без номера транзакции помочь не могут, а я его не могу его сообщить потому что чек не прислали. Обратился в банк, операцию на 2000 р. разблокировали, но через день, МТС снова списывает эту сумму. Обратился в МТС через ВКонтакте, думал может там помогут, зря…

МТС: уже второй месяц мне не могут перенести услуги на новый адрес, а один из крупных платежей на телефон так и не дошёл

Получается замкнутый круг. Компания «заинтересована» в подключении, мне «перезвонят», сотрудники «контролируют», делают "всё возможное" но ничего не происходит.

МТС: уже второй месяц мне не могут перенести услуги на новый адрес, а один из крупных платежей на телефон так и не дошёл

UPD: 16:47 16.03.2021. Хоть и представитель МТС не отписался в этой теме, но сила VC.RU помогла: коммутатор который не могли установить 39 дней, сегодня установлен менее чем за 6 часов! На завтра назначен выезд мастера по подключению. Буду надеяться что всё пройдёт гладко.

С "потерявшимся" платежом история сложнее, жду ответа банка по операции chargeback

UPD2 14:17 17.03.2021 Шёл 40-й день... нет не стройки, издевательств. Вчера получил звонок со словами что работы в доме выполнены, коммутатор установлен, получил СМС о том чтобы я был дома в это время, сегодня в СМС заботливо напомнили об этом. Отпросился с работы, и... никто не пришёл в назначенное время. Начал выяснять, написал в чат. Перезванивают и говорят что подключить не могут, нужно установить коммутатор, КОММУТАТОР КАРЛ! МТС вы зачем мне говорили что работы сделали, пригласили быть дома, но по факту ничего не сделали?

1616
17 комментариев

У моих родителей домашний интернет 7й день не работает. Говорят работы ведутся, только за это время можно весь район подключить

4
Ответить

Напишите, пожалуйста, номер договора в личку, проверим информацию.

Ответить

В банке сообщите, что услугу на 2000 рублей не получили, инициируйте chargeback.

4
Ответить

Спасибо за совет, так и поступил.

Ответить

Мтс с меня списал 450 рублей за не оказанные услуги. Эта компания которая любит своих клиентов как может.

2
Ответить

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер. Поможем разобраться.

Ответить

По этому же ушёл от Beeline. Не работающий интернет, робот вместо поддержки и 2 месяца списаний за оборудование, которое сдал.
P.S. перешёл, кстати, в МТС. Не без косяков, конечно, но хоть можно в саппорт дозвониться (для меня не маловажный факт)

1
Ответить