Яндекс же блокирует, причем я даже не нашел в пользовательском соглашении пункта, где прописана блокировка аккаунта. В п.10.2 написано, что заказ могут отменить, но не ограничить доступ к функциям маркета.Служба поддержки ответила односложно, как и всем, скрин прикрепил. По телефону все тоже самое: "Вы нарушили соглашение, мы не видим какой пункт, блокировка автоматическая, снять не может".
Побольше бы банов, и это унылое г-но Яндекс исчезло бы. И Авиту бы туда же
Согласен, как будто не дорожат своими клиентами.
Разбрасываются хорошими покупателями :(
Идиоты тоже блочат, сделал заказ с 2 акк,чтобы хотя бы 1 доставили, заблочили, ладно беру и делаю 1 заказ через день на 1 уч записи и опять отменяют и блочат Аккаунт .. Они вооьще с головой дружат или как, по факту уже нарушают правила по продаже товара
Текст не читал, но картинка похожа на рекламу набора Bosch)
Так это относится к теме, а я думал реклама😁
Посмотрим, пока никто из представителей, кто так любезно откликнулся и кому я написал в личку свой логин так и не ответили