Wildberries не платит поставщикам и игнорирует просьбы погасить ДОЛГ!!!
Добрый день! Мы производители вкусных и полезных ореховых паст. Уже более одного года поставляем нашу продукцию на маркетплейс Wildberries. Наши клиенты очень довольны, что продукт, можно купить на этой площадке и получить его в разных уголках нашей огромной страны и при этом не платить за доставку. Действительно, я и сам пользуюсь и покупаю товары в данном интернет магазине, так как действительно для покупателя продумано все до мелочей, очень удобно и оперативно. Но, как себя чувствуют поставщики? Все ли у поставщиков Wildberries так гладко? Нет!
Еще год назад было не все так плохо, возникали периодические проблемы: ошибки в личном кабинете, мог пропасть товар и ли еще чего-нибудь, но стоило позвонить в техническую поддержку или создать инцидент в личном кабинете поставщика и проблема решалась. ЧТО же происходит сегодня?
Расскажу про одну из наших проблем, с которой мы столкнулись при работе с Вайлдбериз, хотя она далеко не одна. Да и она достаточно масштабна и затронула многих поставщиков площадки. Для кого-то наш опыт возможно станет уроком, но не дай бог столкнуться с этим, при работе c WB нужно все контролировать, так как если появится баг или какая-либо ошибка на стороне Wildberries, то вам никто не поможет, а страдать будет поставщик.
И так, наша история......
В декабре 2020 года нам не пришла оплата за недельный отчет, за товар, который WILDBERRIES продал. В отчете стоит комментарий //Деятельность банка контрагента прекращена!//. Мы конечно в недоумении и немного в панике начинаем звонить в банк, ведь там деньги, а банк закрылся..... В банке говорят, что все с деятельностью в порядке и попытки оплаты от нашего контрагента не было. Сразу скажу, что телефон технической поддержки Wildberries отключили, так как в последнее время стало много косяков, а естественно выросла нагрузка на операторов. То есть звонить теперь не куда, мы естественно пишем в службу поддержки WB через личный кабинет. Но ответа нет. Проходит, неделя, вторая, третья и т.д. Оплат за каждую неделю нет, долг копится, ответа от тех поддержки тоже нет.
Начинаем писать в Телеграмм официальный чат, нам отвечают, ждите ответа от тех. поддержки, при последующих запросах стали просто игнорировать и блокировать сообщения.
Телефоны отключены, поддержка не отвечает, в чате блокируют, долг копится, настроение падает все сильнее. Просто ущемление прав какое-то. На каждую новую неоплату и при возникновении проблем создаем новые обращения в техническую поддержку, с надеждой, что хоть на какой-нибудь ответят.
От безысходности начали в чате искать таких-же как и мы, вдруг кто столкнулся с подобной ситуацией. И действительно, нашли много подобных компаний и создали собственный канал, в котором делимся опытом и события, связанными с этой ситуацией. НО никому поддержка так и не отвечает. Общими усилиями удалось выяснить, что WB при оплате указывает неверные реквизиты нашего банка, т.е. БИК наш, а вот наименование и корр. счет совершенно чужого банка, который закрылся еще 20 лет назад. Уточню, что на данные реквизиты поставщик повлиять никак не может, так как в личном кабинете указываются только БИК и РС. Но ответа от поддержки так и нет, а прошел уже месяц. Кстати у всех пострадавших разные банки.
Решили пробывать методом тыка что-то менять, открыли счет в новом банке и указали в личном кабинете БИК и новый расчетный счет. Ура, в новом недельном отчете появилось правильно указанное наименование нашего банка и оплата за новую отчётную неделю пришла на новый счет. Хорошо, оплаты по новым продажам приходят, а что теперь делать с долгами, ведь общаться с нами не хотят????
Спустя два месяца, пришло оповещение, что произошел ответ от поддержки. Мы на радостях заходим в личный кабинет и видим.... Нас отчитали, что мы создаем много обращений, просьба не дублировать обращения и не мешать работать. Мы просто упали, теперь мы тираны, а Wildberries жертва.
Чего мы совместно с другими компаниями только не пытались делать, чтобы нас услышали, писали во всех социальных сетях, устраивали флешмоб в Инстаграмм, писали в чат, везде получали игнор, либо блок. Как так, ведь мы хотим просто получить свои деньги.
Спустя четыре месяца так ничего и не поменялось. Долг не оплачен, ответ от поддержки Wildberries так и не получен. И не известно, оплатят ли вообще с таким отношением.
Для кого-то может это будет ценным уроком, нужно контролировать все, даже если эту функцию выполняет WB, так как вы останетесь тираном и виноватым, а еще без денег и возможно без товара. Всем добра!
Если вы в подобной ситуации, вступайте в наше сообщество жертв Wildberries, вместе мы сильнее, а значит у нас больше шансов докопаться до правды и вернуть наши деньги. Напишите, мне, я пришлю вам приглашение.
ССЫЛКА на группу -
Наша ситуация разрешилась!!! Прошло 4 месяца с тех пор, как перестали приходить оплаты от Wildberries.
Спустя 4 месяца мы решили написать служебное письмо на имя генерального директора Вайлдбериз. Решили писать именно не досудебное, а просто служебное в следующем контексте:
Уважаемая, Татьяна Владимировна,
С декабря 2020 года с Вашей стороны не поступили оплаты по четырем недельным отчетам и до сих пор присутствует задолженность. В официальном чате и Службе поддержки мы так и не дождались ответа. Убедительно просим вас оплатить денежные средства за проданный товар и отнестись с уважением к нашему с Вами бизнесу и взаимоотношениям в целом.
Заявка СД ***********
Не было оплат по следующим отчетам.
1) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)
2) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)
3) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)
4) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)
Надеемся на скорое решение возникших финансовых вопросов.
Спасибо Вам!
С уважением,
***************
Тел. ********************
Данному письму присвоили номер, подписали, поставили печать и отметку "срочно". Сняли скан и отправили на почту sales@wildberries.ru с просьбой переправить уполномоченному сотруднику в решении данного вопроса.
К концу недели денежные средства поступили на расчетный счет.
Я верю, что Вайлдбериз оплатит всем, возможно кому-то данная статья окажется полезной.
Вступайте в наше сообщество, будем друг другу полезными:
Спасибо за внимание!