«Мегафон» требует отправить скан паспорта на электронную почту — обновление данных через ЛК не работает
Поддержка не помогает.
Пожалуйста, обновите персональные данные.
Просто заполните короткую анкету в Личном кабинете: www.megafon.ru/go/mlk
Поддержка не помогает.
Пожалуйста, обновите персональные данные.
Просто заполните короткую анкету в Личном кабинете: www.megafon.ru/go/mlk
Здравствуйте, Константин! Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку в VC. Будем рады помочь во всем разобраться!
Краткий диалог (копипаст, без отсебятины) из почты:
- Я дополнительно сверила все данные. Было некоторое несоответствие данных в системе, я все исправила.
- Какие именно несоответствия данных в системе были, которые вы исправили
- К сожалению, я не обладаю информаций какие именно данные были изменены.
Уточнить подробную информацию Вы можете в офисе компании с паспортом.
То есть ваши операторы просто врут! Вы явно специально задерживаете "проверку".
Здравствуй дорогой робот. Скажите пожалуйста, вот вы видите жалобу. Вот пост. ЗАЧЕМ вам чтобы кто то что то ЗА ВАС что то куда-то пересылал ? Почему такие структуры просто обожают создавать обезьянью работу ?
Отправил ссылку на этот пост в ВК.