Кейс: 2,7 млн рублей на ремонте техники Apple с таргетированной рекламы

Доброго дня всем!) Сперва хочу сделать небольшое отступление и сказать, что на протяжении более, чем пяти лет я являлся совладельцем сервисного центра по ремонту Apple. Отсюда полное понимание бизнеса, всех процессов, того, как думают/возражают клиенты и за счет чего принимают решение.

Также была перепробована уйма всего, что только можно в плане привлечения клиентов и одним из наиболее эффективных методов именно онлайн рекламы, оказалась таргетированная реклама. Причем, далеко не все связки и воронки.

Итак, расскажу про наш опыт:

«Первый Честный Сервис» — центр по ремонту техники Apple в Санкт-Петербурге. Задача — увеличение клиентов и продаж. Основной акцент, как следует из названия, на честности и открытости, что далеко не всегда встречается в этой сфере.

Нами был разработан сайт первыйчестный.рф

Сайт собран на конструкторе. Отдельно был разработан калькулятор стоимости услуг - он самописный.
Сайт собран на конструкторе. Отдельно был разработан калькулятор стоимости услуг - он самописный.

А также оформлена и доработана под поставленные перед нами задачи группа во ВКонтакте

Кейс: 2,7 млн рублей на ремонте техники Apple с таргетированной рекламы

Настраивалась реклама во ВКонтакте и Instagram.

Из ВКонтакте трафик вели напрямую в сообщения группы, а также на специально подготовленный в группе квиз (опросник), получив результаты которого, уже закрывали потенциальных клиентов на посещение офиса.

Как показала практика, вести потенциальных клиентов из ВКонтакте на сайт - не лучшая идея, так как конверсия именно из ВКонтакте была сильно ниже средней по остальным источникам.

Из Instagram же вели трафик на аккаунт сервиса и на сайт.

Также в Instagram собрали похожую аудиторию на клиентскую базу сервисного центра (look-a-like аудиторию), но результаты нас не впечатлили.

В качестве стратегии оставили рекламу на новых потенциальных клиентов, а также ремаркетинг на посетителей сайта, которые по какой-то причине не оставили заявку.

А теперь немного о результатах:

Приведено клиентов из VK: 295

Оборот составил: 758 810 рублей

Потрачено: 81 000 рублей

Стоимость клиента: 274 рубля

Скриншот из кабинета VK (дополнительно 10 000 рублей были потрачены в другом рекламном кабинете):

Кейс: 2,7 млн рублей на ремонте техники Apple с таргетированной рекламы

Теперь перейдем к Instagram :)

Тут нам удалось привести 618 клиентов

Оборот составил: 1 924 300 рублей

Потрачено: 180 838 рублей

Стоимость клиента составила 292 рубля

Тут работа велась в нескольких рекламных аккаунтах по различным причинам. Поэтому предоставляем сводный отчет из кабинета Facebook:

Кейс: 2,7 млн рублей на ремонте техники Apple с таргетированной рекламы

И конечно, чтобы не быть голословными, показываем скриншот из CRM-системы сервисного центра:

Кейс: 2,7 млн рублей на ремонте техники Apple с таргетированной рекламы

Считаю важным отметить, что таргетированная реклама - это не волшебная кнопка, нажав которую, вы гарантированно получите миллионы на следующий день.

Плотная работа ведется не только с нашей стороны, но и со стороны владельца бизнеса, его продажников, администраторов и специалистов.

Кейс, с которым вы только что ознакомились не получился бы таким успешным, если бы ребята не умели правильно обрабатывать заявки, не имели бы скриптов для каждого отдельного случая или перезванивали бы потенциальным клиентам спустя несколько дней, после того, как те оставили номер телефона.

Подведем общий итог:

Общая выручка составила 2 683 110 рублей

Потрачено 261 800 рублей рекламного бюджета

Приведено 913 заказов на ремонт по средней цене 286 рублей

Связаться: gamma-marketing.ru

88
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

А какая средняя стоимость Лида по каждому каналу?

Ответить

С вк стоимость лида скакала от 60 до 90₽, с Инстаграм 100-120₽, но с вк трафик шёл более грязный, в том плане, что многие люди хотели услугу за бесценок или просто интересовались, поэтому конверсия в продажу была ниже, чем с инсты и в конечном итоге клиент стоил примерно одинаково)

Ответить

За какой период цифры?

С сайта вообще народу 0?

Есть ли смысл сервису упираться в соц сети, когда большинство ищут сервис в яндекс или гугл?

Ответить

Если сервис не продвинут в органической выдаче в топ, то поисковики подразумевают только контекстную рекламу) а если мы говорим про Санкт-Петербург и другие города-миллионники, то аукцион в Яндексе там сильно перегрет и цена лида получается космической. В основном реклама работает в ноль-небольшой минус и тут расчёт идёт на перспективу - когда люди начнут возвращаться повторно и рекомендовать друзьям. В гугле же эту услугу рекламировать нельзя вовсе, так как данный сервис - не имеет официальной авторизации)

В кейсе результаты указаны ~за год работы.

С сайта заявки были - туда мы вели трафик с инсты. Плюсом есть ещё куча источников трафика, который шёл на сайт, просто в данной статье мы рассматриваем именно таргет)

Ответить