Как продвигать поп-ММА в России? Кейс TOP DOG и 9 Pandas
Это было в фильмах Гая Ричи!
Поп-ММА ворвалось в российский диджитал. Это было гениальным решением — превратить неизбывную мальчишескую любовь к уличным дракам в спортивные соревнования с элементами реалити-шоу. Отсюда у промоушенов миллионы подписчиков, а у непрофессиональных бойцов — серьезные контракты и медийность. Разумеется, популярному контенту нужна качественная упаковка. За этим к нам обратился промоушен TOP DOG, организующий бои на голых кулаках.
Креативная концепция сайта передает стержневые элементы бренда TOP DOG: «маскулинность», «превосходство», «путь воина», «соперничество» и «силу духа». Помимо этого, в концепции отражено позиционирование — каждый «уличный пес» может прийти и стать бойцом. Референс идеи — популярный среди представителей целевой аудитории фильм Гая Ричи «Большой куш».
Для каждого бойца были созданы индивидуальные графические символы, которые отражают уникальность его пути в поп-ММА. TOP DOG в маркетинговых коммуникациях особое внимание уделяет продвижению личностей бойцов, рассказывая их драматические истории, чтобы зрителям было интереснее смотреть сами бои.
Также мы сделали индивидуальные фоны для изображений бойцов, чтобы усилить ассоциативную связь между спортсменом и его уникальной историей. И добавить атмосферу андерграунда в проведение спортивных событий TOP DOG.
Эти дизайнерские решения несут целевую инструментальную ценность: дифференцируют бренд TOP DOG и увеличивают его значимость для аудитории.
Подробнее с креативной концепцией можно ознакомиться на Behance.
Блин, продвигать поп-мма щас - это интересно. Так стрельнул сегмент в последнее время..