Кейс. Как клубу единоборств выйти в онлайн и масштабироваться с помощью сайта, в условиях жесткой конкуренции

Это статья – пример того, как можно прокачать и масштабировать любой спортивный клуб с помощью грамотного позиционирования в интернете и точных действий: связки хорошего продающего сайта, инструментов маркетинга, классного продукта и полезных статей, которые привлекают органический трафик. Маркетологи и владельцы спортивных организаций – берем на з…

Кейс. Как клубу единоборств выйти в онлайн и масштабироваться с помощью сайта, в условиях жесткой конкуренции
11

5. Не указывать цены на сайте
ненавижу,когда так делают, и никогда не оставляю на таких сайтах заявки

8
Ответить

Согласен, сразу закрываю такой сайт. Я лучше найду дальше/дороже чем буду звонить узнавать сколько что стоит..

3
Ответить

Да, это далеко не всегда хорошо работает, а иногда и вызывает обратный эффект. Но в данном кейсе это стало хорошим решением) 

Ответить