Кейс: как пообщаться с клиентом, используя упаковку продукции и игрового чат-бота
Дано: Компания «Мармеладная сказка». Производство мармелада ручной работы и натурального зефира. На базе компании расположен музейно- туристический комплекс «Мармеладное царство».
Цели:
- Узнать предпочтения покупателей. Выяснить, откуда узнали о компании, за что ценят мармелад, нравится ли текущая упаковка.
- Мотивировать совершать повторные покупки.
- Рассказать об открытии туристического комплекса «Мармеладное царство».
- Увеличить количество подписчиков в социальной сети Instagram.
- Внедрить новый канал коммуникации — мессенджер-маркетинг.
Целевая аудитория: клиенты, купившие мармелад со специальным QR-кодом на упаковке.
География: Россия
Цели были достигнуты с помощью внедрения игрового чат-бота в мессенджерах с розыгрышем призов от «Мармеладной сказки». Срок реализации проекта — три месяца.
Подписчики попадали в чат-бота через сканирование QR-кода, который находился на лицевой части упаковки.
После сканирования QR-кода клиент заходил на мини-лендинг, где выбирал любимый мессенджер.
Был разработан однодневный игровой бот со сказочным персонажем Ежиком Тошкой — хранителем истории о «Мармеладной сказке».
- Первым этапом шел небольшой опрос — исследование.
- Вторым этапом за счет игры «где правда, а где ложь» мы знакомили с ассортиментом, рассказывали о новых продуктах, их уникальных ингредиентах, рассказывали немного о самой компании, а также об открытии нового комплекса «Мармеладное царство».
- Третьим этапом был анонс розыгрыша, где основным условием участия была подписка на официальную страницу компании в Instagram.
- Заключительным этапом мы делились видео, где рассказывали о ближайшем культурном событии, которое пройдет в комплексе «Мармеладное царство».
Далее два раза в месяц шли рассылки по собранной базе. Открываемость сообщений через мессенджеры до 90%.
Получали теплую обратную связь от клиентов. Они общались без стеснения, делясь своими искренними эмоциями.
Результаты по итогам этого кейса:
· Удалось провести исследование по продукту, на которое без участия чат-бота компании пришлось бы потратить значительные средства, а также получить обратную связь "из первых уст".
· Получена база клиентов в мессенджерах, с которой в дальнейшем продолжается общение. Для анонса новинок, событий, акций, специальных предложений и мероприятий.
· Увеличено количество подписчиков в социальной сети Instagram более, чем на 1200 человек.
· Внедрен новый удобный канал коммуникации с клиентами (с высокой открываемостью сообщений).
Используя возможности упаковки продукции и чат-ботов можно сделать много полезного для маркетинга компании: сегментировать покупателей, провести опросы, повысить лояльность целевой аудитории, интересно и увлекательно рассказать о продукции и увеличить её повторные продажи.
Срочно маме нужны были https://isupport.kz/specii специи, базары все закрыты да и нет там такого, мы начали искать в интернете, и наткнулись на супер сайт isupport, ult столько выбора специй, что мы сами даже не знали что такие существуют. Мы вам советуем там только покупать, там столько выбора, сами посмотрите.