Пользователи «ВКонтакте» пожаловались на сбои в работе соцсети
Вечером 27 февраля пользователи «ВКонтакте» пожаловались на массовые сбои в работе социальной сети: в частности, не загружаются изображения и не воспроизводятся аудиозаписи. Проблемы наблюдаются как в веб-версии соцсети, так и в мобильных приложениях.
Обновлено в 21:15. Представители «ВКонтакте» объяснили сбои тем, что регистратор GoDaddy приостановил работу одного из системных доменов соцсети.
Массовые жалобы на работу «ВКонтакте» пользователи начали высказывать после 19:00.

В пресс-службе «ВКонтакте» сообщили vc.ru, что команда соцсети работает над устранением неполадок. Время восстановления стабильной работы в компании не уточнили.
Обновлено в 21:15. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал, что вечером 27 февраля «по неизвестной причине» регистратор GoDaddy приостановил работу одного из системных доменов соцсети.
«В результате часть медиаконтента перестала отображаться на сайте и в мобильных приложениях. В настоящее время мы переехали на другой домен», — сообщил Красников. По его словам, стабильная работа соцсети была полностью восстановлена. Однако аудиозаписи по-прежнему не доступны.