Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать b2b и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по подготовке посадочных, SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в b2b от digital-агентства «Атвинта».

5353

Мне кажется мало внимания уделено SERM и размещению отзывов на Яндекс Маркете, Яндекс Картах, Отзовике(Otzovik.com), lrеcommеnd, Zoon

1

Вообще не уделено. Рассылкам тоже, к слову, не уделили внимания. Можно много чего добавить конечно, выложим у себя на сайте и постепенно обновим

2

Вообще отзывы хорошо, но это скорее b2c история. Особенно на массовых отзовиках типа флампа и тд. В b2b часто NDA, детали работы с подрядчиком не раскрываются. И вообще не раскрывают что в принципе работали с ними. А если отзыв, то он в формате благодарственного письма размещается от компании.