Возможно буду выглядеть самозванцем, но мне кажется, что я обрёл дзен в изучении чего либо.
Вот вам моя техника:
1. Читаю материал. 2. Гуглю непонятные слова, и возвращаюсь к шагу 1 3. Пытаюсь представить себе, что я выступаю с объяснением этого материала первокурсникам, если они не понимают, то ищу другой материал по этой теме, и возвращаюсь к шагу 1
А вообще «знания» подобны структуре дерева: если что то не понимаешь, то надо наращивать знания по смежным, вложенным, или вышестоящим веткам.
Может это и так всем очевидно, а может и кому то помог :)
UPD: как отметили выше, я совсем забыл про практику.
Имелось ввиду, что этот цикл обучение происходит прямо во время практики. Идея такая:
1. хм, я хочу сделать «то-то». 2. как мне сделать «то-то»? 3. *читаю/изучаю по описанной схеме* 4. делаю «то-то» до тех пор, пока не столкнусь с шагом 1 или 2.
Возможно буду выглядеть самозванцем, но мне кажется, что я обрёл дзен в изучении чего либо.
Вот вам моя техника:
1. Читаю материал.
2. Гуглю непонятные слова, и возвращаюсь к шагу 1
3. Пытаюсь представить себе, что я выступаю с объяснением этого материала первокурсникам, если они не понимают, то ищу другой материал по этой теме, и возвращаюсь к шагу 1
А вообще «знания» подобны структуре дерева: если что то не понимаешь, то надо наращивать знания по смежным, вложенным, или вышестоящим веткам.
Может это и так всем очевидно, а может и кому то помог :)
Комментарий недоступен
UPD: как отметили выше, я совсем забыл про практику.
Имелось ввиду, что этот цикл обучение происходит прямо во время практики. Идея такая:
1. хм, я хочу сделать «то-то».
2. как мне сделать «то-то»?
3. *читаю/изучаю по описанной схеме*
4. делаю «то-то» до тех пор, пока не столкнусь с шагом 1 или 2.
Practice-first подход.
нет шага с применением на практике.
mediocre.