Как благодаря квизу привлечь в фитнес студию 55 лидов через инстаграм
Всем привет, меня зовут Илясов Игорь, я интернет маркетолог. Я начал заниматься продвижением бизнесов в интернете.
Здесь будет мой первый кейс, оформленный опыт в SMM услугах.
О ПРОЕКТЕ
Я в конце ноября 2020 года нашел своего первого заказчика, договорился о сотрудничестве со студией персональных тренировок Prof-Fit в городе Санкт-Петербург.
«Prof-Fit — это студия персональных тренировок. Персональный тренинг — один из важнейших составляющих элементов тренировки. Это занятия по индивидуальной программе под руководством персонального тренера. Преимущества данной программы очевидны. Она дисциплинирует и мотивирует занимающихся на достижение больших результатов».
Студия основана еще в 2018 году и работала с разными smm специалистами, таргетологами, но в последнее время не везло, заявок мало было.
ЗАДАЧИ
Задача бы поставлена четкая, это увеличение заявок, лидов из инстаграма.
Владелец студии Аверичев Дмитрий – тренер с опытом более 9 лет, специалист, позже я занялся его ютуб каналом, его страницей в инстаграме, но это отдельная история.
Вот положение дел на конец ноября начало декабря.
1. В студии 4 фитнес тренера
2. Неравномерное распределение по заказам (у одних больше работы, у других меньше)
3. Меньше 10 новых клиентов в месяц
4. В Аккаунте 779 подписчиков и почти мертвый аккаунт
5. Нужно провести анализ ЦА и Конкурентов - Студии Фитнеса
Владельца студии интересовали только лиды, заявки от новых клиентов, которые смогут прийти на БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ТРЕНИРОВКУ. Нужно было забить ребят тренеров работой, потому что у одних больше клиентов, у других меньше, нужно было уровнять всех, повысить загруженность.
Пробная тренировка – это наш лид-магнит!
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Первые 2 месяца были испытательные, так как я начинающий SMM специалист и много ошибался, мы пробовали разные гипотезы, разные интересы, разные аудитории, но результат был слабый.
Провел анализ конкурентов, смотрел не только на их контент, но и их рекламу. Пытался найти фишки, которые используют конкуренты.
Для составления и анализа ЦА я использовал форму в Яндекс Формах и просил пройти ее всех знакомых, кто занимается фитнесом, а также всех подписчиков используя сторис, также в этом мне помог Аверичев Дмитрий и подписчики сообщества Prof-Fit.
Я изменил описание аккаунта в Инстаграм, вот так было:
«РАБОТАЕМ
СТУДИЯ ФИТНЕСА PROF-FIT
Занятия 1 на 1
Годовой абонемент не нужен - плати только за занятие
Запишись на пробную тренировку сейчас ⬇»
Сделал вот так:
Обновил Актуальные сторис, добавил новые. Занялся визуалом, написанием контента, проработал стратегию продвижения, сделал упор на сторис.
Сделал ставку в контенте на информационный контент - 50%, интерактивно-развлекательный – 40% и продающий -10%
Интерактивно-Развлекательный, это когда ты простым языком, кратко объясняешь простые вещи, например Сколько раз в неделю оптимально заниматься?
Я знал, что Квиз отлично работает в Бьюти сфере, многие салоны красоты имеют лиды с помощью квиза и, причем много лидов.
От цели ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ в инстаграме и использования ЛИД ФОРМ я отказался, так как они показали свою неэффективность, сложно было понять, насколько они удобны для пользователей в инстаграме, но мы смогли 2 лида только получить на тестах.
Проведя тест в конце января, КВИЗ показал себя хорошо, с простого креатива он имел отклик, люди заходили и оставляли заявки, правда, не все, много людей отвечали на вопросы, но заявки не оставляли.
РЕЗУЛЬТАТ
В феврале мы решили таргетировать КВИЗ на аудиторию в радиусе 5-6 км от нашей студии.
Аудитория Мужчины и Женщины в возрасте 25-45 лет и без интересов, раньше мы использовали интересы: фитнес, здоровье, диеты, правильное питание, бодибилдинг, а также вовлеченные покупатели, часто путешествующие, но самый лучший результат показала аудитория без интересов.
Результат за февраль
Охват рекламы 44194 человека при бюджете в 30 000 рублей
Проходили КВИЗ 144 человек - 0,32% (конверсия) - это те, кто нажал ПОДРОБНЕЕ, увидев рекламу в инстаграме.
Заявки 55 - 38% (конверсия) - те, кто ответили на все вопросы и оставили контакты.
50 человек пришло через таргет в инстаграме и еще 5 человек прошли квиз через страницу в инстаграме, так как ссылка у нас была в профиле.
Пробная тренировка 7 (это только квиз), еще есть 3 пробные тренировки с сайта и 3 пробные с директа, но в директ нам написали благодаря квизу возможно - 12,7% получилась конверсия.
Все клиенты занесены в срм систему, но для студии итог получился такой, что купило 2 человека (пакеты тренировок) - 28,5% конверсия вышла.
Несколько человек продолжило заниматься, и покупали уже разовые персональные тренировки
Пакет тренировок минимальный состоит из 8 тренировок и стоит 11400 р. Человек после пробной бесплатной тренировки либо берет пакет тренировок, либо стоимость тренировки 1500 р.
ИТОГ
Свое дело я выполнил отлично, я принес лиды и заявки, на этом я не могу никак повлиять на закрытие клиентов.
Показатели вступления в КВИЗ, отклик на рекламу мог быть и лучше, возможно, сделав и применив, другой креатив, мы имели бы результат лучше, но что есть, то есть.
Хоть и начали проходить квиз 144 человека, заявку оставили 55 человек, показатель отличный и он говорит о том, что квиз прост и понятен для людей.
В нашей воронке продаж владелец студии получает лид прямо себе в Телеграм, потом связывается с человеком, потом записывает его к тренеру исходя из потребностей клиента. Дальше с человеком уже работает тренер.
На покупку пакета тренировок влияет в большей степени тренер, но я доволен ведением дел со студией Prof-Fit и мы продолжаем сотрудничество.