Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы с доступом к интернет-банку в течение часа
Пользователи «Тинькофф банка» днём 3 марта пожаловались на проблемы с доступом к мобильному и интернет-банку. Проблем с использованием карт банка не наблюдается.
Обновлено в 14:30. Работа мобильного и интернет-банка восстановлены.
Жалобы начали поступать поступать около 13:00 по московскому времени. Представители банка объяснили неполадки техническими проблемами.
«В настоящий момент могут наблюдаться сложности при входе в интернет-банк и мобильный банк, наши специалисты сейчас над этим работают, мы рассчитываем, что в течение часа все сложности будут устранены», — сообщили vc.ru в пресс-службе «Тинькофф банка».
Около 14:10 сервисы банка по-прежнему работали со сбоями. Проблем в работе карт при этом нет, клиенты могут расплачиваться ими и снимать с них наличные.