Инструкция - как добавить все аудитории Google в Google Shopping

Для чего это нужно? Аудитории необходимы для повышения эффективности торговой рекламной кампании (оптимизации) и дальнейшего использования аудиторий для других видов кампаний.

Ссылка на Гугл документ с аудиториями docs.google.com

1 - заходим в Редактор Google Рекламы, если у вас его нет, то скачайте https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/ads-editor/

2 - подключаетесь через него к своему аккаунту Google Ads или MCC

3 - выбираете свой один аккаунт рекламы и скачиваете его

4 - в левом, почти верхнем углу нажимаете на нужную кампанию

5 - далее переходим немного ниже этого окна, в окне управление в разделе “Ключевые слова и таргетинг” нажимаем на него чтобы он раскрылся и прокручиваем ниже будет пункт “Аудитории”

6 - нажимаем аудитории

7 - в средней вкладке вверху нажимаем “Внести несколько изменений” 8 - копируем из файла аудитории с названием столбцов

9 - вставляем в окно Google редактора и нажимаем обработать

10 - когда аудитории добавились, мы можем сделать настройку на уровне группы объявлений “таргетинг” (с этой настройкой осторожно, тут мы целимся только на этих пользователей снижая охват, если Google еще ничего не знает о пользователе, то ему не будет показана реклама) или “наблюдение” (это гибкая настройка без снижения охвата, при этой настройке мы можем сделать повышающий или понижающий процент ставки)

11 - после этих настроек выгружаем изменения (могут быть ошибки, это связано с тем что некоторые аудитории не подходят для разных типов кампаний, аудитории с ошибками просто удаляем)

P.S. Если получилось или понравилось "жми" вверх, если не получилось напиши мне.

22
1 комментарий

Интересный подход. Спасибо за полный список всех аудиторий. Протестируем.

Ответить