Дело в том, что многие крупные и средние игроки не хотят размещаться на маркетплейсах ввиду того, что опасаются (и не зря) монополизации рынка со стороны IT-гигантов. Дело не в этом, просто многим компаниям невыгодно класть на чужой склад многие десятки тысяч SKU, платить за их хранение, тратить деньги и человеческий ресурс на инвентаризацию на чужом складе и еще много чего. Также в России традиционно большая проблема с оборотными деньгами, когда имеют большой ассортимент, но буквально по несколько штук, который ты точно не положишь на склад одного из маркетплейса, коих много.
Эта проблема тоже имеет место быть. Но зачастую хранить на маркетплейсе выгоднее. Просто те кто по крупнее понимают что можно продать тот же товар и другими каналами, нет смысла все замыкать на маркетплейсе.
Дело в том, что многие крупные и средние игроки не хотят размещаться на маркетплейсах ввиду того, что опасаются (и не зря) монополизации рынка со стороны IT-гигантов. Дело не в этом, просто многим компаниям невыгодно класть на чужой склад многие десятки тысяч SKU, платить за их хранение, тратить деньги и человеческий ресурс на инвентаризацию на чужом складе и еще много чего.
Также в России традиционно большая проблема с оборотными деньгами, когда имеют большой ассортимент, но буквально по несколько штук, который ты точно не положишь на склад одного из маркетплейса, коих много.
Эта проблема тоже имеет место быть. Но зачастую хранить на маркетплейсе выгоднее.
Просто те кто по крупнее понимают что можно продать тот же товар и другими каналами, нет смысла все замыкать на маркетплейсе.