Мы помогаем цветочным магазинам экономить на доставке букетов клиентам. Уже работаем с пятью магазинами в Рязани и ежедневно доставляем по 30 заказов. В статье расскажем, как мы придумали и разработали сервис и почему бизнес в регионах — это круто (но это не точно).
Привет! Молодцы, парни. Автоматизация процессов залог успеха. Мой опыт: в Красноярске на старте локдауна в марте 2020 я подумал, почему бы не начать доставлять, придумал сервис как раз для оффлайн магазинов. На тот момент я имел небольшой автопарк и водителей на аренде, ноющих что с пандемией заказов в такси мало и им нечем платить аренду. Я позвонил в несколько лакшери лавок, пару интернет магазинов, в результате получил 2 устойчивых и несколько эпизодических клиентов. Водители-арендаторы выполняли заказы в качестве курьеров, ритейлеры оплачивали услуги по безналу. Расчеты с покупателями они производили дистанционно самостоятельно. Иногда выезжал на заказы сам. Иногда нанимал Яндекс.Го. в целом, работа была в +, но именно из-за нехватки автоматизации я зашился в обработке заказов. А потом и вовсе все закрыл и переехал в Севастополь. Может быть продолжу. Куплю у вас софт))
Да, вы понимаете сколько на самом деле операционки. Без автоматизации тяжело