Меня зовут Миша и уже почти три года я руковожу дизайн-студией Mish. Создавая свою студию, я грезила мечтами о больших и крутых проектах для моих ребят. Сама мысль о том, что кого-то из них мне придется «сдавать в аренду» компаниям заказчиков, казалась мне неприемлемой. Но один случай из практики изменил мое отношение к аутстаффингу в корне.
Привет! А как решаете проблему недостатка кадров? Не всегда же получается выделить кого-то из штата и на рынке их нелегко найти (особенно когда срочно). Обучаете ли вы дизайнеров-новичков с перспективой отдать их в дальнейшем по модели аутстаффинга? Или это слишком долго и невыгодно?
Строим сейчас маркетинговый аутстаффинг, поэтому буду благодарен за ответ!
Привет:) Сорри что затянули с ответом!
Мы обучаем внутри и очень активно, на аутсорсных проектах. Поэтому мне и кажется, что кадровое агенство не может быть так эффективна как смесь аутстаффа и аутсорса.
главная проблема с обучением новичка - в том, что ему придётся потом платить как полученному с рынка готовому кадру