Как мы перезапустили бренд «Додо Пиццы» для Великобритании за 15 недель

Рассказываем о проекте, призванном заново объединить жителей Объединенного королевства с помощью инклюзивного дизайна и вкусной пиццы на римском тесте с гурманскими ингредиентами.

124124

Какие молодцы! А как там кстати дела с Американским рынком? Мне кажется, основной смысл таким движух это реклама франчизы на российском рынке - дескать мы не хуже KFC и Domino - мы тоже международные. Но реальность состоит в том что ни Теремок ни ДоДо нафиг не нужны ни в UK ни в USA. Тут есть свои игроки с огромными объемами,  низкими ценами и отточенными бизнес процессами. Так что ДоДо - отличная попытка,  но нет.

1
Ответить

Почему вы считаете, что не нужны? В какой-то момент KFC не был никому нужен и вряд ли в 1959 люди сидели и думали: — Было бы классно, если бы появилась еще одна сеть пиццерий и чтобы логотип был похож на домино. 
В какой-то момент все и всё были никому не нужны. Машины никому не были нужны, лошади казались надежнее. Это я к чему? Дорогу осилит идущий. Когда-то думали, что и России не нужна еще одна сеть пиццерий. Тем более, из Сывтывкара. А вон оно как вышло, забавно, не находите? Прямо захотелось прикрепить мем про Илона Маска "вы находитесь здесь".

2
Ответить