Как мы перезапустили бренд «Додо Пиццы» для Великобритании за 15 недель

Рассказываем о проекте, призванном заново объединить жителей Объединенного королевства с помощью инклюзивного дизайна и вкусной пиццы на римском тесте с гурманскими ингредиентами.

124124

Со стороны дизайна/креатива - потрясающе.
Со стороны "вкусная ли обёртка визуально" - лично у меня не появилось бы желание купить продукт. Простите, но эти тягучие элементы напоминают следы простуды, хех, особенно  глаза-капли на флаерах. Читала статью за ужином, слегка даже аппетит отбило. 

Ответить

"Простите, но эти тягучие элементы напоминают следы простуды, хех, особенно глаза-капли на флаерах. Читала статью за ужином, слегка даже аппетит отбило" — посоветовались внутри и решили: "прощаем"

Ответить