Что я понял, проведя 350+ A/B-тестов в интернет-магазинах

Всем привет, меня зовут Капитон, я сооснователь и генеральный директор сервиса Popmechanic.io. Он помогает увеличивать выручку интернет-магазинов, количество собираемых email’ов, персонализирует сайты с помощью попапов и встроенных блоков без привлечения вашего IT. В этой статье я поделюсь:

162162

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за нюансы, которые скорее верны, если считать 1000 сеансов за ГС, а не выборку. Но кажется, это был просто пример для усвоения теории, а в начале указано: "Статья будет полезна, если ваши знания в теме средние и ниже."

1
Ответить

Все так. В одной из редакций статьи специально писал, что это мысленный эксперимент для наглядности того, что описываете. Но в последний момент решил удалить. Видимо, зря. 

Ответить