Найденные несколько позже бортовые самописцы показали: в какой-то роковой момент АН-24 начал просто-напросто разрушаться в воздухе. Фюзеляж развалился на части, хвостовая часть отделилась, и то, что осталось от лайнера, ударилось о землю на скорости 500 километров в час. Как и в случае с инцидентом на станции «Михама», было организовано тщательное расследование катастрофы. Изучив все обстоятельства случившегося, эксперты пришли к выводу, что «точка разрушения» находилась по правому борту под туалетом и буфетом. Этой точкой, как вы, наверное, уже догадались, оказалось пятно ржавчины — а точнее, семь продольных трещин, распоровших обшивку насквозь. Выяснилось, что до того, как «встать» на маршрут «Ставрополь-Табзон», упавший АН-24 какое-то время эксплуатировался в тропиках. Специфический климат тропического региона — очень жаркий, перенасыщенный влагой, о деструктивном воздействии которой на металл мы уже не раз рассказывали — привел к тому, что ржавчина расползлась по всему самолету. Ее пытались «лечить»: в частности, ставили на места наиболее сильных разрушений стальные накладки, но этого оказалось недостаточно. К тому же лайнер — это тоже показало расследование причин катастрофы — никогда не обрабатывался защитными составами. А без них, как мы знаем, борись с коррозией, не борись — результат все равно будет один.
Делали как-то работы по замене трубопроводов ХВС или ГВС, точно не помню уже и после распила трубы обнаружили красоту))
Вот же блин дичь...
Очень не нравится наблюдать таких "запущенных коней" по весне. убирать их как0то не особо кто собирается. тоже ничего хорошего от таких подснежников
Комментарий недоступен