В феврале в Санкт-Петербурге в рамках серии образовательных мероприятий для digital-специалистов от «Сбербанка» прошла лекция арт-директора дизайн-центра «Сбербанк-Технологии» Ильи Михайлова. Спикер рассказал о том, как создавать массовые продукты и сервисы для аудитории, которая привыкла к индивидуальному подходу.
На vc.ru — основные тезисы из лекц…
Это же Стив Джобс сидит на последней фотке слева в черно-белую полоску!
Ремарка: молодой Стив Джобс.
Эти и другие мерзости от создателей "Хочешь перевести свои деньги онлайн - сначала позвони или сбегай в отделение".
это какой-то неправильный Сбербанк) я только один раз подтверждал.
Сбер меняется, меняется как любая корпорация: тяжело, со крипом, с косяками, но он все же меняется.
P.S. У меня Тинькофф.
Покрасить цвет интернет-банка или убрать в нем 3 кнопки - это не индивидуальность. И рисунок на кредитке - это тоже не индивидуальность. Это не делает человека индивидуальнее, это отношение к человеку как к идиоту (пусть поиграется, повыбирает между розовым и зеленым, а мы все равно срубим свои 30% годовых).
Настоящая индивидуальность - создание банковских продуктов под конкретного человека. Больше продуктов, дольше история с банком = лучше условия.
Для этого даже есть готовые решения (http://zafin.com/), нужно просто захотеть.