«Продукт надо делать вместе с пользователем»: конспект лекции арт-директора дизайн-центра «СберТеха» Ильи Михайлова

В феврале в Санкт-Петербурге в рамках серии образовательных мероприятий для digital-специалистов от «Сбербанка» прошла лекция арт-директора дизайн-центра «Сбербанк-Технологии» Ильи Михайлова. Спикер рассказал о том, как создавать массовые продукты и сервисы для аудитории, которая привыкла к индивидуальному подходу.

На vc.ru — основные тезисы из лекц…

55

Это же Стив Джобс сидит на последней фотке слева в черно-белую полоску!

7
Ответить

Ремарка: молодой Стив Джобс.

1
Ответить

Эти и другие мерзости от создателей "Хочешь перевести свои деньги онлайн - сначала позвони или сбегай в отделение".

6
Ответить

это какой-то неправильный Сбербанк) я только один раз подтверждал.

Ответить

Сбер меняется, меняется как любая корпорация: тяжело, со крипом, с косяками, но он все же меняется.

P.S. У меня Тинькофф.

1
Ответить

Покрасить цвет интернет-банка или убрать в нем 3 кнопки - это не индивидуальность. И рисунок на кредитке - это тоже не индивидуальность. Это не делает человека индивидуальнее, это отношение к человеку как к идиоту (пусть поиграется, повыбирает между розовым и зеленым, а мы все равно срубим свои 30% годовых).
Настоящая индивидуальность - создание банковских продуктов под конкретного человека. Больше продуктов, дольше история с банком = лучше условия.
Для этого даже есть готовые решения (http://zafin.com/), нужно просто захотеть.

Ответить