Apple попыталась запретить Swatch использовать фразу Стива Джобса «Ещё кое-что» и проиграла суд

Swatch могла зарегистрировать фразу, чтобы «позлить» Apple, но её источником мог быть не Стив Джобс, а детектив Коломбо из телесериала, постановил суд.

Лондонский суд встал на сторону швейцарского производителя часов Swatch Group в споре с Apple о товарном знаке «Ещё кое-что» (One more thing), сообщает Bloomberg. Swatch зарегистрировала фразу One more thing в 2015 году.

Эту фразу часто использовал в конце своих презентаций Стив Джобс, объявляя о новом продукте. Сменивший его на посту главы компании Тим Кук также использовал её с 2015 года.

Apple назвала действия швейцарского производителя недобросовестными и попыталась оспорить регистрацию фразы.

Швейцарская компания могла зарегистрировать фразу, чтобы «позлить» Apple, признал суд. Но Apple не может запретить использовать эти слова, их источником мог быть и детектив Коломбо из телесериала, постановил суд.

  • Этот спор — часть более широкой «битвы» между двумя компаниями за бренды, пишет Bloomberg. В 2016 году Swatch оспорила патент Apple на бренд iWatch. Швейцарский производитель часов заявил, что название слишком похоже на его бренд iSwatch, и выиграл суд. Apple пришлось назвать свои часы Apple Watch.
  • В 2017 году Apple снова проиграла суд против Swatch. ИТ-компания пыталась оспорить использование слогана Tick Different («Тикай иначе»), потому что он похож на ее слоган Think Different («Думай иначе»), который Apple использовала в рекламе с 1997 по 2002 год. Однако Swatch заявила, что что это отсылка к собственной кампании из 80-х годов Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»).
4848
81 комментарий

Все ясно, у Swatch юристы покруче яблочных будут. 3 раза надрали им задницу - это дорогого стоит. Юрист Swatch, кто выиграл все 3 дела может в CV просто указать: 3 раза получилось с Apple.

110
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Победа пиррова. Swatch смеялся над Apple в 2015 . Теперь осталось только утешать себя победами в судах.

Apple вышла на новый для себя рынок и за 5 лет продала 100 миллионов довольно дорогих часов. Оказалось, что люди, которые готовы потратить на часы $500, вполне себе переключабельны с «швейцарских традиций» на «технологии из будущего».

Продажи швейцарских часов продолжают падать, продажи Apple Watch — растут.

5
Ответить

Да, нам русским трудно поверить в то, что в суде может выиграть не самый богатый, голова пухнет от таких мыслей. 

3
Ответить

Ой, я что-то не слышал ничего про подобные попытки засудить Swatch. Интересно...

Ответить

Только можно догадываться как обогатились юристы, а опыт просто бесценный, как и репутацию о себе сделали.

Ответить

Скорее всего, финальной фразой юриста, по завершению дела была такая:
- Yankee go home!

Ответить