На днях заказчик прислал сайт по моему прототипу. Обычно я подбираю дизайнера из «своих» и курирую его работу, но в этом случае клиент реализовал проект силами штатного сотрудника. Я осталась недовольна. По дизайну много замечаний, но особенно разочаровала огромная векторная картинка на первом экране.
Лучший лендинг тот, где на первом экране написана крупно цена и все условия со скидкой. А дальше уже можно вставить хоть текст, хоть галерею, что угодно. Утомляет крутить множество экранов и выискивать реальные условия и цену. Сначала нужно понять, что предлагают и устраивают ли условия, а потом уже разбираться в деталях, если появится интерес.
Цену имеет смысл писать, только если она является конкурентным преимуществом. В других случаях важно зацепить контакты клиента и продолжить с ним коммуникацию. Что ему могло бы показаться изначально дорого (и следовательно, он бы ушел с сайтаи забыл), то после прогрева вдруг окажется нормальной ценой.