История про провал: Мы работали сразу над тремя молочными брендами. В основе концепции одного из них была идея разнообразия молочных продуктов и возможность приготовить из них множество блюд. Это было базой, на которую накладывалась эмоциональная оболочка. На мозговом штурме команды мы представляли утро нашей целевой аудитории – женщин, одновременно занимающихся карьерой и семьей. Поднять, умыть, одеть, накормить…Они впопыхах накладывают детям творог, параллельно собираясь на важную встречу. И так каждое утро. Но в один прекрасный или не очень день, женщину, в природе которой преобладает материнство, придавливает чувство вины. Она считает себя плохой матерью, потому что не уделяет детям достаточно времени и даже не успевает приготовить полноценный завтрак.
Если чуть короче описать насмотренность, то это выглядит так: режиссер Вернер Херцог говорил своим ученикам, что путешествия полезнее, чем 3 года учёбы в фотошколе)
Насмотрелись тут.
Насмотренность - это хорошо, только вот можно попасть в ловушку "уже увиденного", это как когда читаешь книгу, но видел фильм. Думаю, все понимают, о чем я, и как в таком случае выглядят персонажи книги)