«Яндекс.Деньги» отменили комиссию на внутренние переводы в мобильном приложении
Сервис «Яндекс.Деньги» отменил комиссию за переводы между владельцами электронных кошельков в мобильных приложениях проекта. Раньше она составляла 0,5% от суммы перевода, рассказали vc.ru в компании.
Сервис отменил комиссию за внутренние переводы через приложение «Яндекс.Денег» для iOS, Android и Windows 10 Mobile. Пользователь может выбрать получателя из списка контактов в телефонной книге либо вручную указать его email или номер телефона, на которые зарегистрирован кошелёк.
«Если одному из этих параметров соответствует счёт в "Яндекс.Деньгах", комиссии за перевод не будет. На именной кошелёк можно перевести до 60 тысяч рублей за раз, на идентифицированный — до 400 тысяч рублей», — сообщили в компании.
На внутренние переводы через веб-версию сервиса (0,5%), а также на переводы пользователям других платёжных сервисов и на банковские карты (от 1,5% до 3%) комиссия сохранится.
Такой шаг в компании объяснили тем, что мобильное направление для неё сейчас в приоритете. «Мобильное направление для нас стратегическое: большинство операций по-прежнему совершается на сайте, но за мобильными сервисами будущее, — пояснила директор по продуктам «Яндекс.Денег» Алла Савченко.
Компания рассчитывает, что отмена комиссии мотивирует десктопных пользователей перейти на приложение, а также стимулирует чаще переводить деньги. По словам представителей сервиса, общая аудитория мобильных приложений «Яндекс.Денег» превышает 4 млн пользователей. Всего к началу 2017 года в сервисе было зарегистрировано около 30 млн человек.
Отмена комиссии даже на небольшом сервисе — важный шаг для компании, ведь мы не зарабатываем на кредитах с явными или скрытыми комиссиями. Первый шаг мы сделали сейчас — отменили комиссию на стратегическом мобильном направлении. В первую очередь отменяем комиссию в приложении, остальные направления анализируем.
По словам представителей компании, за год число мобильных транзакций выросло в два раза, а количество переводов между пользователями — 1,4 раза. Средняя сумма одного перевода через мобильное приложение составляет 2,3 тысячи рублей.
Наконец, вообще дурость была на свои кошельки брать коммисию
Как и Сбербанк берет за перевод комиссию клиенту Сбербанка другого региона.
"отмена комиссии мотивирует десктопных пользователей перейти на приложение, а также стимулирует чаще переводить деньги" - а не лучше ли делать вообще, в целом удобно, а не стимулировать на что-то? Пока есть аудитория, которая чаще пользуется веб-версией, а не интернет-банками