«Магнит» сократил расходы на рекламу впервые за четыре года

Розничная сеть «Магнит» впервые с 2012 года сократила расходы на рекламу, следует из отчётности ритейлера за 2016 год. На это обратило внимание издание AdIndex.

В 2016 году расходы «Магнита» на рекламу снизились по сравнению с 2015 годом на 9% и составили 5,3 млрд рублей. С 2012 года ритейлер постоянно наращивал рекламный бюджет: к 2015 году он вырос с 0,7 млрд до 5,8 млрд рублей, указывает AdIndex. 

График AdIndex
График AdIndex

​Доходы «Магнита» от рекламы в 2016 году выросли менее чем на 1% — с 372,5 млн до 374,4 млн рублей. В пресс-службе компании не ответили на запрос издания.

В 2016 году «Магнит» показал худший рост выручки с 2006 года. По итогам года этот показатель увеличился на 12,8% и составил 1,07 трлн рублей. При этом выручка компании без учёта сети магазинов косметики «Магнит Косметик» составила 1,004 трлн рублей. По итогам 2016 года ритейлер уступил лидерство по объёму продаж продовольственных товаров холдингу X5 Retail Group, в который входят сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

11
2 комментария

И не нужно рекламировать, население само будет брать там где дешевле и качество лучше

Ответить

С голоду умрёшь, ища такое сочетание в России.

Ответить