Закрытие кредитных карт «Тинькофф»: оставили заявки на сайте, звонили в банк — процесс займёт месяц

Добрый день, меня зовут Илья. Около года назад еще до понятия масштабов пандемии оформил своим родителям кредитные карты «Тинькофф» «All Airlines». Сам этой картой пользовался регулярно особенно во время, плюс карта давала страховку путешественника, что было очень удобно.

3030

1. Для начала достаточно в приложении я Тинькофф заблокировать карту по любой причине (утрата, компрометация и т.д.) - это делается для того, чтоб банк видел что картой вы не пользуетесь и вопросов будет меньше 
2. При звонке в Тинькофф с целью закрытия кредитки или уменьшения лимита они проводят работу с возражениями и их задача отговорить вас закрывать продукт.  Я лично при желании уменьшить лимит говорил, "что мне дорого и карта не нужна", на что было предложение рассмотреть снижение процентов по карте.  В итоге сошлись на том, что год с меня не будут брать плату за обслуживание (2500р.) но при условии оставления прежнего лимита.
3. Любая карта в любом банке закрывается от 30 до 90 дней с даты написания заявления - причина проста, в этот срок проходит обработка всех расходных операций по картам. Если закрыть счёт раньше - могут прийти не обработанные вовремя расходы и возникнет технический овердрафт - а это очень дорого и плохо для клиента.

Сам являюсь клиентом и данного банка 4й год, пользуюсь дебетовой и кредитной картой - никаких проблем не было, пару раз брал кредит тоже без особых проблем.

Звоните по любым вопросам на горячую линию - звонки записываются и если что, можно доказать факт обращения.

Ответить