Добрый день, меня зовут Илья. Около года назад еще до понятия масштабов пандемии оформил своим родителям кредитные карты «Тинькофф» «All Airlines». Сам этой картой пользовался регулярно особенно во время, плюс карта давала страховку путешественника, что было очень удобно.
Мы все проверили.
Вашему папе обещали позвонить до 23 марта, но не смогли дозвониться и отправили смс 28 числа, чтобы он связался с нами. В этот же день мы заблокировали счет.
Когда общались с вашей мамой, не все консультации были идеальными. Вели диалог конструктивно и не хамили. Мы предупредили, что если отказаться от карты, в будущем есть шанс отрицательного решения по заявке. Мы не хотели обидеть или таким образом надавить на клиента.
Надо понимать, что у банка свои цели, у клиента свои - это нормально))
Сейчас в процессе расторжения кредитного договора тоже.
И снижение ставки предложили и снижение/увеличение кредитного лимита и отмену годового обслуживания. Я бы на месте банка тоже применил все инструменты удержания клиента!))
Клиентом остаюсь, но по другим продуктам...