Сегодня я увидел редизайн логотипа Яндекса и решил порассуждать на эту тему. Кто-то его хвалит, кто-то хейтит — так происходит всегда со всеми увесистыми калорийными и нажористыми редизайнами. Тут же мы постараемся представить, что знаем детали задачи, которые ставили дизайнеры, и предложим свои варианты.
Что было, что стало - плоско.
Посредственно само применение, в современной айдентике логотип играет не такую важную роль, как сама дизайн система вокруг него: текстуры, иконки, основные шрифты. Сейчас все элементы посредственны, особенно большая часть иконок в кружочке. Да и в целом идея Яндекc<кружочек>Имя сервиса, ну come on.
держите лучше картинку 👇
Картинка супер! Мне нравится)
А про систему визуальной коммуникации вы правы, как никто. Рекламу Билайна можно узнать даже без самого лого, хоть сделан был ребрендинг почти 16 лет назад, он всё ещё остаётся актуальным и очень сильным. Вот, что значит, заказать брендинг Вульф Олинс, там просто моё почтение.