«Аэрофлот» по ошибке показал и позволил пассажирам менять чужие посадочные талоны
Управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина-Донская на своей странице в Facebook рассказала, что по ссылке на регистрацию на рейс «Аэрофлота» авиакомпания показала ей данные посторонних людей. С похожей проблемой столкнулись и другие пассажиры.
Вылегжанина-Донская рассказала TJ, что она заказывала билеты до Астрахани для своей мамы в середине марта. Накануне вылета она получила на почту ссылку для регистрации на рейс, однако вместо Астрахани в талоне был указан Бангкок и данные семьи Кудрявцевых.
Поиск посадочного талона для нужного рейса по коду регистрации и фамилии не помог — на сайте авиакомпании говорилось, что совпадений не найдено. Кроме того, при повторном открытии ссылка из письма перенаправляла на другие талоны: например, на рейсы в Нью-Йорк, Осло а также из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург. При этом на сайте можно было менять место пассажира в самолёте и другие данные.

Представители компании сообщили Вылегжаниной-Донской, что она, вероятно, перепутала фамилии и посоветовали ей купить билет ещё раз. Как ссылка из письма могла вести на талоны других людей, в компании не пояснили. В итоге ей пришлось приобрести билеты ещё раз.
С похожей проблемой столкнулась PR-специалист Мария Глазкова, ей тоже удалось увидеть данные другого пассажира по ссылке из своего письма. Также проблемы заметили другие пассажиры.
В разговоре с vc.ru Глазкова отметила, что к 12:00 авиакомпания исправила проблему — теперь ссылка из письма перенаправляет на правильный посадочный талон. Вылегжанина-Донская также заметила, что по ссылке теперь отображается нужный талон. Представители «Аэрофлота» сообщили TJ, что «в системе онлайн-регистрации наблюдался технический сбой», но проблема уже исправлена.