Подключил подписку «Яндекс.Бизнес» — она не даёт целевые показы
Всем читателям vc.ru доброго времени суток! Меня зовут Андрей, я начинающий сексшопер (интернет-магазин интимных товаров). Относительно недавно я открыл интернет-магазин и сейчас тестирую различные каналы для привлечения клиентов.
Получил на почту от Яндекса предложение попробовать новый продукт для продвижения и привлечение клиентов «рекламная подписка Яндекс.Бизнес»
Ознакомился на сайте с предложением, если коротко то это:
Автоматизированная рекламная компания, которая размещает показы на всех основных продуктах яндекса (Карты, Поиск, Дзен, РСЯ). И все это по модели подписки.
Я выбрал средний тариф за 30.000 рублей на 90 дней. В описании тарифа был примерный расчёт — обещали привести 1000+ клиентов.
Для всего этого счастья нужно оформить карточку в Яндекс. Справочнике, загрузить фотографии, выбрать нишу и создать несколько объявлений и задать цели из Яндекс.Метрики.
Все очень просто и не занимает много времени.
Первое, что меня насторожила это — я не могу задать ключевые слова и минус слова. Ну думаю, наверное — это очень умная компания и она сама поймет, что мне нужна и определит целевые запросы. (К слову умные компании Google — позволяют это делать)
В первый день работы меня ошеломило кол-во показов и переходов:
При этом результат конечно печальный, даже добавлений в корзину не было.
Сославшись на то, что это только старт и компании надо настроиться я оставил ее в покое на 10 дней.
Через 10 дней решил провести анализ рекламной компании вот итоги.
Итоги
- Показы: 631 310
- Переходы: 2 099
- Конверсии: 0
Не было даже добавлений в корзину, хотя этот простейший результат достигался с легкостью при тестировании других каналов привлечения пользователей.
Для сравнения автоматизированная компании у Google в первый день принесла продажу.
Далее полез в метрику разбираться и вот, что там было:
Не один из этих запросов даже близко не является целевым — это в прямом смысле слова порнография. Ну и все 2000 переходов были примерно в том же духе.
Абсолютно пустой и бесполезный трафик. Если бы мне нужны были пустые переходы на сайт, я бы заказал у индусов существенно дешевле.
Решив разобраться с ситуацией так, как я все таки плачу за это деньги — я обратился в поддержку.
Далее я просто выложу скриншоты общения с техподдержкой сервиса, который отвечают за продукт Яндекс.Бизнес.
Не буду писать здесь свои измышления по поводу компетентности и быстродействия поддержки, пусть каждый оценит сам для себя.
На данный момент проблема так и не решена. Кол-во показов существенно уменьшилось и компания продолжает вяленько шагать в светлое будущее.
На этом я хочу завершить свой небольшой обзор рекламной подписки Яндекс.Бизнес. Надеюсь он поможет тем, кто только хочет ее попробовать в принятии решения, а для Яндекса станет прямой обратной связью о работе нового продукта.