Основатель «Теремка» — о русской кухне, инвестициях в эмоцию и пути от уличного киоска до ресторана

Из ларьков «Теремок»‎ вырос в крупную сеть ресторанов fast casual — с дизайнерскими интерьерами, оригинальной кухней и высоким стандартом обслуживания.

4747

Меня очень прикалывает две вещи.
1. Лица персонала откровенно запуганные, никакой импровизации, никаких улыбок
2. Как они откровенно врартвают допродажу, типа: А Вам к акционному блинчику за 27 рублей соус нужен? Следующий раздатчик: А Вам к соусу нужен чай? И т.д.
Мне жалко ребят и я стараюсь не издеваться, я корректно говорю, что я хочу только 2 блина по акции. И когда они еще раз пытаются впарить соус, я уже спрашиваю: Вы меня слышите, только 2 акционных блина. Надо видеть их реакцию

1
Ответить