YouDrive — два раза за день не работало приложение
Продав автомобиль в конце 2020 года, я стал пользоваться каршерингом в Санкт-Петербурге. Подключив все три крупных оператора: Яндекс Драйв, Делимобиль и YouDrive.
У каждого сервиса есть свои плюсы и минусы. Пользовался я ими по простому принципу - выгодная цена и близость автомобиля. Но на рынке каршеринга произошло заметное событие, YouDrive запустил нетипичный абонемент.
Предложение с первого взгляда покалось мне супер интересным и выгодным, но решился им воспользоваться только в конце марта, точне 30 марта, абонемент был оплачен, по тарифу 30 мин на 30 дней.
Изначально я сомневался, только, в том, что возможно не будет автомобилей рядом (так бывает довольно часто, это одна из причин, что я пользовался всеми сервисами сразу.) Сюрпризы от Mail Group не заставили себя долго ждать. Как выяснилось — падение приложения, невозможность закрыть или открыть двери это норма, в последнее время. Отзывы на Play Market это только подтверждают.
С нечто подобным я столкнулся в пятницу 2 апреля с утра, когда нужно было поехать на работу. Автомобиль я успел забронировать, но по факту воспользоваться не смог, так как само приложение легло на дно, а оператор только смог извиниться и зачислить 100 бонусных рублей на счёт. И вот я уже с купленным абонементом еду в маршрутке на работу, непередаваемое ощущение.
В итоге вчером того же дня ситуация почти повторялась, я не смог завершить аренду — только спустя пять минут платного ожидания, возможно и больше, но потрачено было 50 рублей, от бонусного счёта. Здорово не правдали ли?
Обычно когда в компаниях такого размера глобальные сбои - выходят новости
Но у YuoDrive всё «хорошо», ни одной новости я не увидел, может плохо искал?
К сожалению использовать сервис в данный момент, это игра в мэйловскую рулетку. Что вас ждёт, какие приключения, всё это рандомно и непредсказуемо, а оплата всего лишь 3300 за месяц, даром почти.
p.s. Прошу этот пост рассматривать как обратную связь для компании Mail Group, для решения проблем, которые есть.