Наряду с неудачными тестами и медленным продвижением технологии, между командой ATG, которая специализруется на создании беспилотных легковых автомобилей, и командой Otto, которая занимается грузовиками, также возникло явное противоречие, пишет автор Recode: «Обе стороны спорили о том, какая группа должна быть в приоритете бизнеса. Отчасти это происходило потому, что Каланик не давал чётких указаний. В компании надеются, что все станет ясно после завершения мартовского саммита».
Будущее Uber во многом зависит от того, удастся ли компании решить проблему автоматизации машин.
Удастся, всем миром эта задача решается, уже понятно мне кажется, что все получится.
нет никакой связи между "всем миром решается" и "удастся ли uber".
было бы хорошо тестировать, а потом может и запускать, беспилотники только рядом с беспилотниками, в одних зонах. чтобы не было "живых" водителей и были единая сеть с координацией каждого автомобиля в общей массе.
так и делали, гуглить по darpa driverless car challenge
Судя по статье будущее Убера зависит от юристов Убера))
100%