OZON не начисляет ОЗОН бонусы!
Добрый день! Я новичок на этой платформе и может быть пишу не туда, заранее прошу меня за это простить.
Всё случилось в новогодние праздники. 4 января я узнал, что компания OZON начала работать с юридическими лицами и меня это очень заинтересовало. Я почитал условия и решил зарегистрировать личный кабинет, т.к. много покупаю на OZON, а тут ещё закрывающие документы предоставляют. Условия использования озон счёта для юридического лица заключаются в том, что с момента первой покупки и в последующем, сохраняя на счёте сумму не менее 20 000 рублей, 1 числа каждого последующего месяца, они начисляют озон бонусы на счёт в размере 5% от суммы совершённых покупок.
И тут начинается самое интересное. Озон счёт можно пополнить только со счёта юридического лица, нельзя пополнить с карты или переводом, но об этом мы узнаём только после регистрации, нигде об этом не упоминается до того момента, пока ты не зарегистрировался. Я регистрировался 4 января, учитывая момент, что все банки начинают работу только после праздников, счёт я смог пополнить только 11 января 2021 года (60 тысяч рублей). На счёт личного кабинета средства были зачислены только 12 января, ну да ладно, бухгалтерия у всех по разному работает. 18 января я пополнил счёт ещё на 30 000 рублей. Итого в течении месяца мой неснижаемый остаток был не менее 20 000 рублей весь январь. 1 февраля Озон бонусы мне начислены не были.
Начинаю выяснять и узнаю, что я просрочил Грейс период 5 дней с 4 по 11 января, Т.Е. с момента регистрации и до момента зачисления каких либо средств на счёт и начала пользования Услугами компании OZON!! И до сих пор моё обращение рассматривается, каждый раз, когда я им пишу в чат поддержки, менеджеры просят подождать 2-3 дня для решения моего вопроса. Прошло уже 63 дня. Похоже ОЗОН просто кинул меня на эти бонусные балы! Хорошо, оставим это на совести озона и читателей.
Эпизод 2! В течении МАРТА месяца 2021 года, постоянный остаток на счёте не менее 20 000 рублей, зная возможности ОЗОНА кинуть своего клиента, стараюсь следить за этим очень усердно. 1 апреля 2021 года, как вы думаете, есть ли ОЗОН бонусы на моём счету? НЕТ, ИХ ТАМ НЕТ!!! Сумма покупок за 1 месяц почти на 100 000 рублей. Пишу в ОЗОН - опять 2-3 дня. Чувствую, что меня опять кинули!
OZON - где клиентский сервис, где ваши адекватные менеджеры, почему Вам плевать на своих клиентов и свою репутацию??? Может быть меня тут услышат? Могу предоставить скриншоты всех переписок с OZONом и платёжные поручения!
Озон еще и "паль",копии под официальной продукцией стал продавать, похоже скоро превратится в рынок с чурками
Добрый день, Руслан. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, мне в лс ссылки на товары, которые вам показались подозрительными. Проверим товары и продавцов, которые их продают
С этим пока не сталкивался, хотя покупаю много.
Озон вообще в плане поддержки партнеров отвратителен.
Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon.
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к личному кабинету Ozon. Всё проверю с коллегами и помогу разобраться вам
Дмитрий, недостающие баллы начислили вам в личном кабинете.
Простите, пожалуйста, что неприлично долго разбирались. Надеюсь, что больше не расстроим вас. А чтобы новые заказы получилось оформить с приятно ссылкой - оставил баллы в вашем личном кабинете
Комментарий недоступен