В другом регионе сеть «Билайн» стала недоступной — мне порекомендовали сменить сим-карту

В начале февраля, я стал абонентом Билайна, перенеся свой номер из Теле2. Всё работало хорошо, до того момента, как я выехал из домашнего региона. Сеть стала недоступна полностью (ни связи, ни интернета). Если точнее — телефон не мог зарегистрироваться в сети.

Что я предпринял:

1. Попробовал перезагрузить телефон — не помогло.

2. Попробовал переставить сим-карту в другой телефон, в котором другая сим-карта Билайна работает — не помогло.

3. Попробовал выбрать сеть вручную. Ни к сети Beeline 2G, ни к сети Beeline 3G, не удавалось подключится.

4. Позвонил в поддержку. Выслушали мою проблему, а затем переключили на технического специалиста. Он проверил активность сети по адресу и сказал что подключения по моему номеру не было. Посоветовали сменить сим-карту. Чуть позже писал в чат поддержки. Совет тот же — замена сим-карты.

Замена сим-карты платная — 30 рублей. Не то что бы это большая сумма, но возникает вопрос, почему я должен платить за косяк оператора? Кроме того нет гарантий что замена сим-карты исправит проблему, а узнаю я об этом когда приеду в другой регион.

P.S. Есть предположение, что это как-то связано с переносом номера. Но поддержке, вероятно, проще меня отправить менять сим-карту, чем решать проблему.

1
21 комментарий