Владелец дизайн-завода «Флакон» решил инвестировать $1 млн в стартапы в области Big Data и ecommerce
Инвестиционная компания Realogic Николая Матушевского в 2017 году планирует инвестировать $1 млн в стартапы, а также малый и средний бизнес. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Realogic планирует вложиться в проекты, связанные с Big Data, ecommerce и использованием геолокации, а также с развитием агрегаторов и мобильных приложений. Компания также готова вкладываться в креативные и восстанавливающие городское пространство проекты. Речь идёт об инвестициях на предпосевной и посевной стадиях финансирования, уточнили в Realogic.
Компания планирует вложить стартапы до $10 тысяч на стадии F и до $50 тысяч — на pre-seed. В бизнес-проекты на стадии F Realogic собирается инвестировать $25 тысяч, на стадии pre-seed — $85 тысяч.
Перед pre-seed есть понятие 3F (friends, family, founders). Но существуют предприниматели и проекты, у которых нет друзей, семьи, которые могут помочь, и нет собственных средств. Заменой 3F в таком случае выступаем мы — Realogic, и это мы называем стадией F.
Для получения инвестиций стартап должен совпадать с мировоззрением компании. «Специально для этого мы выстроили в компании собственную модель оценки интереса к проекту — CUPOL: Creative (креативный) + Unifying (синергирующий с другими проектами) + Profitable (выгодный или прибыльный) + Outstanding (выдающаяся идея) + Legal (легальный)», — подчеркнули в компании.
В портфель активов Realogic входит московский дизайн-завод «Флакон». Компания также развивает такие проекты, как корабль «Брюсов», творческое сообщество «Деревня», проект по строительству объектов из морских контейнеров Cargotecture и «Хлебозавод №9».
Решение об увеличении объёма инвестиций компания приняла после сделок в 2015 году в проекты Looking (сервис, который позволяет получить совет от профессионала при выборе одежды), и приложение «Без очереди», помогающее занять очередь в различные заведения. В Realogic считают эти инвестиции успешными.