В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Так и есть,  продажи с рекламы на озоне (при чем разных товаров) прям радуют. На ВБ же, мало того что ставки аховые, и складывается такое ощущение, что бюджет просто слился и все.

4
Ответить

На ВБ нет рекламных инструментов. ты стреляешь в неизвестность и никак не можешь отследить эффективность

3
Ответить

Во-во, бюджет сливаешь, выхлоп нулевой. Какая категория, если не секрет?

1
Ответить