В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Сейчас в интернет магазинах дороже чем в рознице , проще сходить и купить в магазине.

1
Ответить

Запросто. Я сам владелец ИМа, и могу сказать что стоимость привлечения покупателя за последние годы взлетела до небес, поэтому и цены все чаще в онлайне уже не такие привлекательные как были раньше по сравнению с офлайном.

В офлайне вы встали на траф в удачном месте, и всё, чем больше клиентов, тем каждый следующий покупатель дешевле обходится. А в онлайне платить приходится постоянно, и за повторные покупки одного и того же клиента в том числе.

1
Ответить

Не все. Как покупатель товара для хомяка. Вб дешевле. И часть товара в реали нет в Москве. :-) от корма. До наполнителя. 

Ответить

Как бы то ни было - курс на развитие e-com очевиден. Онлайн продажи будут расти, офлайн - снижаться. 

Ответить