В «Яндексе» заявили, что формат уже использовали Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие партнёры рекламной сети. Количество кликов на блоки Motion оказалось в 2-4 раза больше средних показателей в мобильном сегменте сети, при этом тесты показали, что эффективность нового формата выше, если заменить им баннеры 320 на 50 и 320 на 100 пикселей, а также блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления, заметили в компании.
Вся реклама отключена! Везде. Особенно бесит ремаркетинг, после того, как товар уже куплен. Чувствую себя просто превосходно.
На улице от баннеров тоже голову отворачиваете или глаза закрываете когда мимо проходите или проезжаете?
там вроде кнопка есть я уже купил называется
адгард, спасай родимый...
Уроды, количество кликов зависит от того что люди тупо не попадают по кнопке закрыть! Кто, кто вообще кликает по РЕКЛАМЕ? Где эти люди, покажитесь?
Когда ищу конкретные услуги вполне кликаю.
Качество трафика с таких переходов - дно. РС не выгодно давать трафик, который заведомо не будет конвертиться.