Люди легко запоминают цвета. Мы очень быстро решаем задачи, в которых требуется цветовая идентификация. Например, переходя дорогу мы обратим внимание на светофор: красный — стой, зеленый — иди. Ещё банальный, но очень понятный пример. Когда мы приходим в гости и идем мыть руки, нам не составляет труда определить, как включить горячую и холодную воду. Все строится из привычных пользователю паттернов: красный — тепло, огонь, зеленый — одобрено, индикатор «выполнено» или просто «можно». Цвет может играть роль не только индикатора состояния или прогресса, но и выступать визуальным «вектором», направлением, навигатором для пользователя. Одно важное НО. Не используйте в качестве важного индикатора блеклые, нейтральные, неяркие цвета. Они гораздо лучше подойдут для отображения «неактивного» состояния объекта. Но и пестрить не нужно, иначе ваш дизайн рискует превратиться в винегрет. Найдите гармонию и баланс, и тогда ваш пользователь быстро справиться со своей задачей и останется доволен.
плюсик за картинки
Спасибо!
Сами кайфуем 😅
«Подсознательно мы воспринимаем объекты, расположенные рядом, как связанные между собой.»
Автор, вы могли бы обосновать за «подсознательно»? На чём основывается такое суждение?
Есть такое понятие как «свойства восприятия». Такие свойства включают в себя бессознательную и сознательную фильтрацию.
Одно из таких свойств — предметность. Это когда объекты воспринимаются не как бессвязный набор ощущений, а как образы, составляющие конкретные предметы.
Так же принципы гештальтизма, о которых мы упоминали, включают в себя такие понятия как «близость» и «смежность».
А также существуют общепринятые факторы восприятия, которые можно определить следующими характеристиками:
- размер
- интенсивность или количество
- контрастность или противоречие с окружением
- движение или его отсутствие
- повторяемость или ритм
- новизна и узнаваемость
И, если сложить понимание контекста и факторы, влияющие на него, можно сделать вывод, что с помощью таких инструментов мы можем влиять на внимание как на сознательном уровне, так и на бессознательном.
"— Удобный для чтения с экрана шрифт — 18-19 пикселей.
— В строке должно помещаться от 35 до 95 символов."
Вы знаете, после этого я остановил свое чтение, так как вы даете неверную информацию
Поддержу.
— Удобный шрифт в 18-19 для кого именно?
— Символы никому ничего не должны, иначе интернет стал бы безликим и одинаковым.
— В строке должно помещаться ровно столько символов, сколько будет удобно пользователю на основе исследований о нём в конкретном продукте.
Цифры, цвета, буквы на третьем месте - есть ли какие-то исследования подтверждающие это?