Кейс: 160 000р выручки с блога за 10 дней с холодного трафика
Ко мне обратился продюсер запусков Семён Савельев с целью привлечь подписчиков. Ранее аккаунт через таргет не продвигался
Эксперт имеет свой телеграм канал, куда мы тоже с помощью определенной воронки вели трафик
Поставили KPI 30 рублей за подписчика, тк это норма для экспертного блога
Ход работы:
1. Анализ конкурентов и аудитории.
2. Создание лид-магнита
3. Создание instasub
Мы создали instasub под лид-магнит. Там расписали краткую самопрезентацию эксперта, его запуски, и чем он может быть полезен для аудитории + призыв к действию
4. Формирование офферов
Расписали:
- его достижения
- чем он может быть полезен
- о чём он рассказывает в своем блоге
- что уже есть в его блоге
- боли, потребности ЦА.
На их основе сформировали ряд офферов.
5. Создание креативов
Тестировали несколько стилей креативов, крутили только на истории
Креативы и офферы показать не могу, тк они сыграли ключевую роль в таком результате
Запуск и ведение рекламной компании
Начали тестировать прямой трафик на аккаунт с призывом написать ему в директ и получить гайд
Изначально мы поместили лид-магнит в телеграм канал эксперта, который он тоже ведет. Как итог, 66% новой аудитории от общего прироста подписчиков подписались и на его канал.
Но проблема была в том, что мы не могли нормально отслеживать результат и приходилось каждый раз мониторить подписки и подсчитывать каждый день новых людей
Подписчик по этой стратегии выходил 25р примерно на инсту и телеграм с учётом тестов связок
Результат:
После того, как протестировали эту стратегию, я узнал о LiveDune, где можно легко мониторить подписчиков. В следующий раз буду использовать именно этот сервис
Дальше я решил протестировать instasub. В этой воронке нельзя было сразу вести человека на подписку в телеграм канал, но зато мы получали точную метрику и результативность рекламной компании, работает она или нет.
Результаты трафика на instasub:
В течении этих дней эксперт постил ежедневно истории с экспертным, вовлекающим контентом, раскрывал себя как личность.
Он берет на личное наставничество и рассказывает об этом в блоге. Люди из таргета заинтересовались его инфопродуктом, и дальше Семен закрывал их на обучение. По итогу мы получили учеников на 160 000р, при этом потратив 18 043р
Вот такие результаты мы получили:
Потрачено — 18 043р
Количество подписчиков — 537
Цена подписчика (с учётом отписок и тестов связок)— 33р
Заработали — 160 000р
Отзыв от самого эксперта:
Будем дальше продолжать сотрудничество
Предложение к читателям
Хотите увеличить поток заявок из соц. сетей? Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта:
- Просчитаем прибыль с вложений в таргет
- Выберем лучшую стратегию для работы
Если вы имеете свой бизнес и хотите привлекать дешёвые и качественные заявки из Instagram и Facebook, то пишите: