Светлана ушла думать и через день ей некая Вероника-блогер порекомендовала НУ очень крутого блогера-девушку, с похожим никнеймом Ника, как у нее, которая недавно продала свой старый раскрученный Ак за 800 000р. (не буду врать по общей стоимости) и сейчас у нее новый молодой Ак и... она готова помочь Светлане раскрутить ее Ак за какие-то 50 000р. в месяц, но ей делает скидку и готова это сделать за 30 000р. Вероника очень активно убеждала Светлану соглашаться на такое выгодное предложение, мол, бери пока так дешево, я просто хочу тебе помочь. Показывала якобы переписку с ней, где «крутой» блогер Ника давала дельные советы и говорила, мол, мы уже на старте и готовы Светлане перенаправлять трафик целевых клиентов, главное, пусть 30 000р. нам перечислит.
А где брать деньги на крутых спецов начинающей компании? Поэтому и существуют предложения по 5-10 тр. Эти деньги не страшно потерять, продаж было ноль и в итоге ноль. Ну что ж, рассчитывать надо не только на Инсту, развивать другие каналы продаж. С ноля любой рост будет казаться значительным. Не думаю, что крутой спец таргетолог закроет всю задачу по продажам. Малым да начинающим самим много чего делать надо уметь либо учиться.
согласен, учиться и делать самому нужно бесспорно, но это забирает уйму времени и тоже стоит денег, если ты хочешь в этом реально разобраться и применять на практике. Поэтому я бы все же заплатил деньги специалисту с опытом, так будет дешевле и быстрее - в развитии бизнеса - время=деньги.
Комментарий недоступен
Пишет Ак через слово
Ак это калаш?
7. Привлекла таргетолога только на запуск РК вместо того, чтобы привлечь разработать полноценную SMM-стратегию вывода молодого Ака - я очень надеюсь, что это криво сформулированное предложение, а не совет привлекать таргетолога к разработке полноценной (!) SMM стратегии
Гульнара, это очень безграмотно написанная компиляция всех косяков пути клиента, от которых вы, как специалист, никак не дистанцируетесь, а напротив — подписываетесь.