К 8 Марта провели 27 интеграций с инфлюенсерами, не считая тех, которые прошли перед 14 февраля, и публикаций в медиа. Весь процесс от составления пула до реализации занял больше месяца. В начале февраля согласовали блогеров и сценарии, а начали реализовывать уже в двадцатых числах февраля. Большинство интеграций прошло с 1 по 7 марта. Использовали все доступные площадки: Youtube, Instagram, подкасты, каналы в Telegram и TikTok.
Искала почти всех сама, частично повторяя интеграции с теми, с кем уже был успешный опыт в прошлом. Делали ставку в основном на мужскую аудиторию: у нас было несколько автоблогеров и техноблогеров, и у всех зашло отлично! Несколько интеграций делали в сотрудничестве с агентством, но мы не очень довольны результатами: несмотря на то что они опирались на аналитику, их прогнозы не сбылись. Сделали вывод: нужен баланс между аналитикой и душой. Искать блогеров нужно сердцем, следить за ними некоторое время: как они делают рекламу, как живут, какими продуктами пользуются, интересно ли их смотреть. Как показывает практика, это залог успеха. А не супераналитика от агентств. Хотя, конечно, такой подход сложно масштабировать.
Нужно доверять блогерам, давать им свободу, не навязывать четкие брифы. Они лучше знают свою аудиторию, и им виднее, как с ней коммуницировать. Еще хороший показатель — если после интеграции блогер спрашивает, как зашло. Значит, ему не все равно, он задумывается о лояльности своей аудитории и анализирует свою работу.
Flowwow — вы котики ✨
❤️❤️
Прочитал первый раз, круто же получилось, надеемся, что будет полезно, как находить решения из ситуаций, когда обделался, но сделал выводы. ✊✊✊
Шикарный и главное полезный материал)