«Яндекс» запустил сервис для управления проектами со встроенным корпоративным мессенджером
«Яндекс» в конце марта 2017 года запустил корпоративную систему для управления проектами «Яндекс.Коннект», в которую входит мессенджер «Ямб». На сообщение об этом обратило внимание издание Roem.ru.
«Яндекс.Коннект» включает в себя уже ранее доступные сервисы, как «Почта» и «Диск», так и новые функции — «Вики» и корпоративный мессенджер «Ямб». «Вики» объединяет доску задач, документацию проектов и заметки подключенных сотрудников. Пользователям доступны внутренний поиск, совместное редактирование файлов и уведомления об изменениях.
![«Яндекс» запустил сервис для управления проектами со встроенным корпоративным мессенджером](https://png.cmtt.space/paper-media/b8/1d/9c/a063f7e6302cf6.png)
![«Яндекс» запустил сервис для управления проектами со встроенным корпоративным мессенджером](https://png.cmtt.space/paper-media/22/f8/94/3c615e0a4e2163.png)
Сейчас перейти на «Коннект» с автоматическим переносом данных могут только пользователи «Почты для домена» (ПДД) «Яндекса». «Со временем обязательно появится возможность миграции и с других платформ», — говорится в инструкции сервиса.
Данные клиентов «Яндекс» хранит на территории России. Пользователи могут включить систему двухфакторной аутентификации. Шифрование данных в «Коннекте» применяется только при загрузке файлов на «Диск», отправке писем или сообщений в мессенджере. Все соединения внутри системы устанавливаются по протоколу HTTPS.
«Яндекс» предлагает бесплатный тариф и премиум-пакет стоимостью 190 рублей за сотрудника в месяц. Базовый тариф содержит рекламу, а число пользователей в нём ограничено до 1000. Премиум-пакет не предполагает ограничений по количеству пользователей, объёму данных на «Вики», объём доступного хранилища на «Диске» увеличен с 10 до 100 ГБ, также в нём нет рекламы.
«Если вам нужны дополнительные опции или интеграция "Коннекта" с другими системами, напишите нам. Что-нибудь придумаем», — говорится на странице с тарифами.
На данном этапе «Яндекс» предлагает возможность бесплатно ознакомиться с «Коннектом». Когда планируется запустить премиум-тариф, в компании не уточнили.
![«Яндекс» запустил сервис для управления проектами со встроенным корпоративным мессенджером](https://png.cmtt.space/paper-media/5b/19/54/f511f9ad7b0379.png)
В будущем «Яндекс» планирует добавить в «Коннект» новые опции, например, трекер задач и резервное копирование данных.
О работе «Яндекса» над корпоративным сервисом источники vc.ru рассказали в ноябре 2016 года. В компании тогда сказали, что речь идёт о новой версии ПДД с расширенным набором инструментов, а «Коннект» — это рабочее название.
Без тасктрекера пока не инструмент для работы. Но идея здравая, надеюсь получится.
Без историй, пока тоже работать не возможно.
Вот тоже подумал об этом. Этакий симбиоз Jira и Confluence мог бы получиться.
Так все, уже и таск трекер есть.
Опытные пользователи и друзья, подскажите хорошую альтернативу тим чата с тасктрекером и т.п... 4 магазина, 2 офиса, надо всех координировать, общаться, задачи отслеживать..
Заранее Спасибо.
Slack+Trello+Hubstaff