Обратился к МАКО, потому что текущий подрядчик работал без погружения в проект и привлекал дорогие лиды. За что мы ему, разумеется, благодарны. Кто-то должен делать свою работу плохо, чтобы возникали такие публикации, а клиенты понимали ценность качественных услуг. С другой стороны, заказчик приобрел фобию на условия ведения контекста с процентом от бюджета, и потому нам пришлось долго и муторно согласовывать индивидуальную схему комиссионного вознаграждения за достигнутый KPI и штрафами за провал. Все дополнительно осложняло то, что клиент не знал окупаемость своей рекламы, так как попытки правильно настроить сквозную аналитику в прошлом были безуспешны.
и что прям реально работали целый месяц и по итогу заплатили клиенту 45к?
мы рыдали)
Это секрет. Вы хотите к нам на работу устроиться?)
Значит оштрафовали
А зачем принимать такие правила игры?
Во-первых, мы как-то пропустили время, когда нужно было себя активно PRить и потому нам не так-то просто начать работу с клиентами 1 000 000+. Во-вторых - так получилось. Думали, что в худшем случае поработаем в ноль.
В итоге свое вознаграждение они получили в итоге. Да и для бизнеса такие условия достаточно привлекательны и справедливо.