MAKO-digital

Топ-3
+4229
с 2021

Контекстная реклама и маркетплейсы с оплатой за результат https://clck.ru/375EWM

1096 подписчиков
37 подписок
Как добывать из РСЯ вместо мусора премиальных клиентов? Обошли жирных девелоперов и увеличили продажи агентства недвижимости в 19 раз, снизив стоимость клиента в 8 раз

Элитные новостройки ― суперперегретая тематика в контекстной рекламе. 1000+ рублей за клик и бои без правил. Риелторам еще тяжелее: маржа на порядок меньше, чем у девелоперов, и победить в прямой конкуренции трудно. Остаются только нестандартные ходы. Они и помогли агентству недвижимости найти 350 покупателей премиум-квартир по цене эконома — 15 70…

Как добывать из РСЯ вместо мусора премиальных клиентов? Обошли жирных девелоперов и увеличили продажи агентства недвижимости в 19 раз, снизив стоимость клиента в 8 раз
26
5
2
2
Почтальон звонит дважды. А клиент трижды. Как одна маленькая настройка стала Game-Changer в нише отопительных котлов и увеличила продажи в 3 раза

Game-Changer в маркетинге – ключевой инсайт про вашу ЦА, который мгновенно повышает эффективность рекламы в разы. Не всегда его удается найти, но в нише отопительных котлов нам повезло. Мы поняли, что клиент перед покупкой совершает ровно 3 звонка (не больше и не меньше!). Научили алгоритмы Я. Директ находить таких пользователей и масштабировали пр…

Почтальон звонит дважды. А клиент трижды. Как одна маленькая настройка стала Game-Changer в нише отопительных котлов и увеличила продажи в 3 раза
20
4
3
2
Миллион рублей затрат и ни одной продажи. Убыточный медцентр стал продавать услуги, как товары, и вырос в перегретой нише

Какие ошибки могут стоить миллионы? Как продавать услуги в тематике с низкой окупаемостью рекламы и высокой стоимостью клиента? Медцентр тратил на Я.Директ 2-2,5 млн Р, но реклама была убыточной. А потом сделал фид, как у интернет-магазина, и стал продавать свои услуги, как товары – увеличил продажи на 70%.

Миллион рублей затрат и ни одной продажи. Убыточный медцентр стал продавать услуги, как товары, и вырос в перегретой нише
21
4
3
2
Как прокат спорткаров исполнял детскую мужскую мечту, но сливал 60% рекламного бюджета, не понимая, что его ЦА – женщины...

Как продвигать экстремальные впечатления, если услуга дорогая, ЦА ограничена, а конкуренты сражаются на одной трассе? Прокат спорткаров нацелился на мужчин, но сливал впустую 60% рекламного бюджета, не понимая, что гонки покупают женщины! Тернистая история Spora GT – проката спорткаров для всех желающих.

Как прокат спорткаров исполнял детскую мужскую мечту, но сливал 60% рекламного бюджета, не понимая, что его ЦА – женщины...
17
2
Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря

Многие с недоверием относятся к VK-рекламе, и это правильно. Даже у профессионалов опускаются руки, когда неожиданно сливается впустую половина бюджета. Но у VK-рекламы есть один секрет — не дать потребителю задуматься. Рассказываем о системном подходе к «таргету», который помог масштабировать продажи квартир в Сочи, когда всё остальное уже перепро…

Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря
23
1
1
Как завод дизель-генераторов создавал идеальный b2b-лендинг в «Вариокубе» — в 15 раз увеличил поток клиентов без демпинга и УТП

Как продавать сложные товары, если прогибаться под скидки конкурентов не хочется? Суровый завод дизель-генераторов возвращал 99% уходящих пользователей. Бил ремаркетингом по мозгам тех, кто «подумает». Сделал релевантные объявления, обучил РК по квал-лидам. Отразил фрод-атаку и в 15 раз масштабировался через «Вариокуб».

Как завод дизель-генераторов создавал идеальный b2b-лендинг в «Вариокубе» — в 15 раз увеличил поток клиентов без демпинга и УТП
29
8
3
1
Суровый завод - суровые челя\бинские мужики)))
2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов

Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…

2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов
32
12
1
1
Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»

Как рекламировать сезонные товары в несезон? Что поможет увеличить средний чек? Когда алгоритмы «Директа» ― друзья, а когда не стоит им подчиняться? Поставщик климатической техники рекламировался в убыток. А потом научился собирать горячую аудиторию круглый год, продавать дорогие кондиционеры, применил трехходовочку в ЕПК «Яндекса» и вырос в 5 раз.

Как убыточный магазин кондиционеров научился дорого продавать в несезон и вырос в 5 раз за счет микроконверсий, ЕПК и «Оригами»
30
11
2
2
1
Фантастические алгоритмы и где они обувают, или 6 страшных сказок про «Яндекс», о которых невозможно молчать

«Яндекс Директ» — лучшая платформа для размещения контекстной и медийной рекламы. В 2024 уж точно. Инструменты развиваются, алгоритмы эволюционируют на глазах: работать становится лучше, работать становится веселей. И это не сарказм. Количество успешных кейсов растет, реклама при грамотной настройке — рентабельна. Но есть у «Яндекса» темная сторона…

Фантастические алгоритмы и где они обувают, или 6 страшных сказок про «Яндекс», о которых невозможно молчать
21
7
Все интернет-магазины сыграют в ящик. Боремся с неизбежным и удваиваем продажи для мебельной фабрики в битве с маркетплейсами

Стоит ли продвигать интернет-магазин мебели или лучше перейти на маркетплейсы? Как масштабировать продажи в контекстной рекламе? Какие доработки сайта увеличивают конверсию? Как не слить бюджет на медийную рекламу и получать заказы с холодного трафика? Методика масштабирования продаж интернет-магазина мебели по 4 точкам роста.

Все интернет-магазины сыграют в ящик. Боремся с неизбежным и удваиваем продажи для мебельной фабрики в битве с маркетплейсами
25
6
От опытных сотрудников опускаются руки… 5 лет создавали методику и теперь нанимаем только стажеров

Как при кадровом голоде найти сотрудников, которые принесут пользу и деньги? Взять специалиста с опытом или вырастить новобранца-стажера. Потратить деньги или время? Расскажем, как опытный может принести неприятности и убытки, а стажер становится ценным активом, если его правильно отбирать и обучать. Делимся методикой, которую создавали 5 лет

От опытных сотрудников опускаются руки… 5 лет создавали методику и теперь нанимаем только стажеров
28
5
1
Нейросети, синтетические конверсии и отказ от ключевых слов — 7 главных лайфхаков контекстной рекламы в уходящем году

Забудьте все, что вы знали про контекстную рекламу, и мыслите нестандартно. Откажитесь от ключевых слов, используйте нейросети и синтетические конверсии. Самые эффективные лайфхаки контекстной рекламы, которые сработали в 2024. Расскажем в 7 миникейсах из разных ниш. Забирайте в копилку эти нестандартные методы и кратно увеличивайте продажи.

Нейросети, синтетические конверсии и отказ от ключевых слов — 7 главных лайфхаков контекстной рекламы в уходящем году
60
12
1