MAKO-digital

Топ-2
+4231
с 2021

Контекстная реклама и маркетплейсы с оплатой за результат https://clck.ru/375EWM

1097 подписчиков
37 подписок

Леонид, золотые стены - это уже как фантазия позволит) В целом, элитное жилье отличается уровнем комфорта, красивой архитектурой, качеством материалов, дополнительными удобствами и инфраструктурой.

Мы оставляли эти сайты, и не только. Практика показала, что квалифицированные лиды приходят и с сайтов городских изданий, и с порталов о технике, как ixbt, и даже с правовой площадки, где публикуют изменения в законодательстве.

Понимаем, много времени сейлов тратится на разгребание таких обращений. Здесь может помочь, если настроен первичный автоматический скоринг. Алгоритм проверяет, созданы ли по этому номеру телефона аккаунты в мессенджерах. Если да - потенциально лид реальный, если нет - делается один звонок, номера не существует - в спам. Это позволяет частично разгрузить менеджеров.

Анатолий, тоже хорошие методы борьбы с фродом, рады за вас) Но существует риск: если сильно усложнить заполнение формы, можно потерять и часть целевых лидов.

Согласны, в такой ситуации лучше сделать ставку на медийную рекламу. Кстати, в нашей практике был похожий кейс, когда застройщику в небольшом городе удалось в 12 раз увеличить медийный охват. Причем после того, как в город зашел федеральный конкурент https://vc.ru/marketing/1387943-kak-nebolshoi-zastroishik-s-dalnego-vostoka-vyros-v-4-raza-i-pobedil-federalnogo-monstra-zahvativshego-regionalnyi-rynok-nedvizhimosti

Сложнее конечно, но продажи не останавливаются. В этом сегменте на спрос больше влияет рост ключевой ставки и снижение доступности ипотеки. Застройщики предлагают другие варианты для стимулирования продаж: беспроцентные рассрочки при наличии первоначального взноса, траншевую ипотеку, когда кредит выдается частями и проценты начисляются только на выданный транш, а не всю сумму кредита. 🙌

Роман, брендовый трафик - самый теплый и "вкусный", на такие объявления кликают те, кто уже знаком с брендом девелопера и названиями его объектов. Поэтому такие лиды предпочитает забирать себе отдел продаж застройщика, чтобы не делиться комиссией с агентством недвижимости.

Павел, многие покупатели недвижимости нанимают риэлторов для сделки. И параллельно ведут самостоятельные поиски, им же жить в этой квартире)

1

Посадочные оптимизировали под те же ключевые фразы, что использовались и в креативах. Плюс помогло то, что каждый сайт был посвящен одному конкретному ЖК, то есть был максимально релевантным по семантике и контенту. Если бы на одном сайте рекламировали разные ЖК премиум-, стандарт- и эконом-класса, было бы сложнее добиться такого эффекта. 💪

Эмилия, безусловно, платежеспособность - преимущество премиальной аудитории. Но они требовательны к сервису, качеству жилья и все равно выбирают минимум из нескольких объектов. Поэтому конкуренция такая жесткая.

Александр, мы периодически включаем их в отдельных кампаниях, тестируем и даже получаем квалифицированные лиды. Но все-таки основная часть РК настроена на iOs и ПК 👌

Да, Филипп, это создает дополнительные неудобства. Но одноходовые методы на этом проекте не помогали, поэтому пришли к такой сложной схеме

Леонид, один из ЖК мы так и рекламировали, на сайте выложили подробный расчет доходности. Но потом убедились, что основная часть аудитории все таки покупает жилье для себя. 😎

Иван, мы указывали в заголовках и тексте объявлений, что это Москва, а также конкретную локацию в столице. Без этого, действительно, есть большой риск слить бюджет.

Роман, это, например, владельцы квартир в старом жилом фонде. Некоторые люди до сих пор живут в многоквартирных домах с печным отоплением. Или те, кому нужна автономная система отопления, потому что основная плохо работает - поздно включается, слабо нагревает помещения, часто происходят аварии на сетях. В долгосрочной перспективе котел может быть экономичнее электрообогревателей.

Роксана, да, компания работает 25 лет, такие порядки сложились. Мы убеждаем клиента внедрить CRM, это в целом повысит прозрачность процессов и упростит контроль над бизнес-показателями, включая рентабельность. Надеемся, что удастся внедрить.

Марина, наполнением сайта занимался контент-менеджер на стороне клиента. А потом настроили интеграцию с учетной системой, информация о товарах в наличии и ценах стала обновляться автоматически.

Виктор, на сайте клиента по клику на телефон открывается не форма заявки, а переадресация в звонки, чтобы сразу можно было позвонить со смартфона.