Контекстная реклама и маркетплейсы с оплатой за результат https://clck.ru/375EWM
Интересно, что проекты из HoReCa перестали изображать еду в своих фирменных стилях)))
Спасибо! Классная подборка 👍 Очень полезно.
Алексей, мы согласны с вами) 👌
Правда, насчет того, что на маркетплейсах не нужно заморачиваться, можем поспорить)))
Рикардо, а с чем не согласен Амазон?
Мы поняли, у вас свое мнение! 🙌
Договоры читаем, конечно. И имеем немало кейсов успешных продаж на маркетплейсах.
Юлия, поддерживаем. 👍
Евгений, здорово, что у вас так хорошо SEO работает! 👍 Что даже рекламу не запускаете?
Насчет нубизма на маркетплейсах, конечно, поспорим. Главное не быть нубом) 😎
Кристина, чтобы ответить на ваш вопрос, процитируем справку Яндекса:
NAME - название товарного предложения.
В названии упрощенного предложения рекомендуется указывать наименование и код производителя, основные характеристики, важные для пользователя.
Для составления названия товара можно использовать универсальную формулу: ЧТО + КТО + МОДЕЛЬ и МОДИФИКАЦИЯ, где:
«ЧТО» — категория (тип) или подкатегория товара;
«КТО» — производитель, бренд, марка товара;
«МОДЕЛЬ» — название товара, серия, коллекция товара, артикул;
«МОДИФИКАЦИЯ» — важнейшие характеристики товара.
PARAM - передача характеристик и параметров товара.
Яндекс Директ учитывает при подборе запросов следующие 4 типа param: материал, цвет, пол, размер.
Чем лучше прописан name и точнее заполнены указанные 4 , тем выше будет релевантность выдачи. В статье с лайфхаками контекстной рекламы 2024 можно посмотреть пример https://vc.ru/marketing/1652925-neiroseti-sinteticheskie-konversii-i-otkaz-ot-klyuchevyh-slov-7-glavnyh-laifhakov-kontekstnoi-reklamy-v-uhodyashem-godu
Про тег custom_label:
Если прометить каждый товар определённым образом, то по данному параметру можно их успешно фильтровать)
Например, для товаров с высокой маржинальностью мы при генерации фида прописываем: custom_label_0 Высокая маржа custom_label_0
А для товаров, участвующих в распродаже к чёрной пятнице: custom_label_1 Акция_ЧП custom_label_1
И потом фильтруем товары по разным РК / группам, выбирая им подходящие стратегии подходящие стратегии
3% - это по расчету аналитиков, и в среднем. Конечно, на всех по-разному повлияло. Но повлияло сильно, согласны. 🙌
Кристина, обратите внимание, что мы рассказываем немного о других возможностях: "когда пользователь вбивал запрос типа «диван для гостинной, велюр, зеленый», то попадал в раздел каталога с уже набранными фильтрами. Это даже лучше, чем в карточку товара, потому что покупатель получает больше выбора и шансы на покупку увеличиваются."
Пользователь попадал не просто в каталог, а в раздел с уже набранными фильтрами по его запросу. То есть он видел товары, которые искал, но вместо одного - несколько на выбор.
Поддерживаем 💪
Ну вот опять же повторимся: статистику не обманешь. Есть продажи мебели и на сайте. 👌
Вы видели курьеров в электромобилях?)
Варвара, статистика неумолима) Она говорит о том, что люди все больше покупают мебель на маркетплейсах. Другой вопрос, что это, как правило, некрупные и недорогие покупки: диван, стол, стулья или кресло.
Без планирования никуда) 😎
Тут больше вопрос планирования задач и функционала сотрудников. Но за сайтом точно надо следить, периодически улучшать, выделять ресурс на это важное направление. Если только у вас не тот бизнес, где сайт просто визитка, которой мало, кто пользуется.
Мы рады, что вы не стоите на месте, находитесь в поиске новых решений! 👍
Кристина, спасибо за внимательность! Действительно, написали, что продвигаться лучше и там, и там) 💪
Именно так 👍
Поддерживаем 🙌
Мы не стоим перед выбором. Мы уже ведем нашего клиента в этих направлениях: запускаем контекстную рекламу и продвигаем мебель на маркетплейсах. Кстати, скоро напишем кейс про МП.
Конечно отлично, ведь стажер после обучения получает крутую профессию, нашу экспертизу и хорошую команду. А мы получаем хорошего специалиста и больше проектов. Далее - гармонично работаем вместе.
И еще: мы платим стажерам.
Спасибо за ваше мнение! Сочувствуем предпринимателям, о которых вы рассказываете...
Если философски рассуждать, то почти все на свете не однозначно... 🙌
Тут вы правы - на этапе отбора важно принять правильное решение 😎
Ааа, понято, это стратегия руководства такая.
Савва, когда стажеры у нас превращаются в директологов и самостоятельно ведут клиентов, то получают зп и бонусы как и все. Стратегия, которую вы описываете далека от нашей. У нас каждый получает по результатам своего труда💪
Да, бебибуммеры, это скорее родители X)
Альфы еще не выросли, лет через несколько поговорим об их деловых качествах 👍
Почитаем) 👌